Сменился e-mail секретаря Академии

Обращаем ваше внимание,
что для коммуникации с приёмной директора Академии вы можете использовать
новый e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

IMG 4460В Ливадийском дворце-музее состоялся республиканский семинар методистов муниципальных методических служб, курирующих преподавание предметов социально-гуманитарного цикла, учителей истории и обществознания Республики Крым. Тема семинара – «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания предметов социально-гуманитарного цикла».

 

В работе семинара приняли участие ректор Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования доктор филологических наук, профессор А.Н. Рудяков, директор методического кабинета Управления образования администрации Ялты С.В. Дудушкина, методисты методических кабинетов и учителя истории школ.

На семинаре выступил руководитель Исторического клуба доктор политических наук, профессор кафедры истории, краеведения и методики преподавания истории Гуманитарно-педагогической академии КФУ М.В. Жеребкин, который отметил, что за годы работы клуба накоплен немалый опыт в организации и проведении занятий, определении тем заседаний, методике их проведения, выработано ясное понимание целей и задач клуба.

- При создании клуба мы ставили две задачи, - сказал профессор М.В. Жеребкин, - во-первых, создать для старшеклассников ялтинских школ и студентов академии дополнительную площадку для изучения истории России во внеучебное время, а во-вторых, сделать клуб неформальным местом, где через изучение истории России шел бы процесс формирования патриотического мировоззрения. Девизом клуба стали слова: для тех, кто хочет лучше знать и понимать историю.

В процессе работы были осознаны и сформулированы функции клуба. Одна из них – образовательная, которая открывала возможности реализоваться двум другим – профориентационной и мировоззренческой.

Ведущие Исторического клуба М.В. Жеребкин и И.М. Есип активно используют разнообразные методические приемы и формы работы. Среди них – включение старшеклассников в ход заседания, когда они не только слушатели, но и докладчики, что вызывает дух состязательности среди обучающихся. В итоге уже сформировалась очередь из желающих подготовить презентацию на очередное заседание. Эффективными зарекомендовали себя и выездные заседания клуба. В течение прошлого учебного года ведущие клуба провели исторические беседы в школах № 12, 7, 6, «Артеке». Такие заседания превращались в День исторического клуба в школе, что привлекало общее внимание к прошлому России, побуждало узнать больше о далеких событиях и героях тех лет.

В выступлении на семинаре М.В. Жеребкин особо подчеркнул, что успеху клуба способствовало творческое содружество ученых Академии, учителей истории школ, Управления образования Администрации Ялты и Ливадийского дворца-музея.