Сменился e-mail секретаря Академии

Обращаем ваше внимание,
что для коммуникации с приёмной директора Академии вы можете использовать
новый e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

IMG 20211013 133834 v113-15 октября 2021 года в Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялте состоялась III Международная научно-практическая конференция «Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии».

Цель конференции заключалась в знакомстве и обобщении отечественной и зарубежной инновационной практики функционирования региональных моделей межведомственного взаимодействия по вопросам реализации вариативных социально-психолого-педагогических технологий профилактики отклоняющегося поведения в жизнедеятельности подрастающего поколения; анализе научной, методической и практической проблематики и достижений в области девиантологии на региональном и муниципальном уровнях; консолидации усилий профессионального сообщества в решении актуальных проблем социально-психологопедагогического сопровождения детей из различных категорий риска.

С приветственным словом на пленарном заседании 13 октября выступили доктор педагогических наук, профессор, директор Гуманитарно-педагогической академии Наталья Владимировна Горбунова и доктор педагогических наук, доцент, аведующая кафедрой социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Богинская Юлия Валериевна. После вступительных слов и пожеланий участников, состоялось торжественное открытие конференции!

Участниками конференции были представлены актуальные доклады, которые вызвали большой интерес и послужили началу интересных дискуссий:

«Технология педагогической реакции на ребенка осложненного поведения» (Питюков Владимир Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор, 1-й проректор Российской международной академии туризма, г. Химки); «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с девиантным
поведением в условиях ППМС-центров» (Осипова Алла Анатольевна, доктор психологических наук, доцент, профессор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону); «Профилактика девиантного поведения в системе работы с детьми с ОВЗ» (Шумилова Елена Аркадьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дефектологии и специальной психологии ФГБОУ ВО «Кубанский государственный универнситет», г.Краснодар); «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением в условиях пандемии» (Мирошниченко Александр Владимирович, кандидат психологических наук, доцент, исполняющий обязанности заведующего кафедрой общей и педагогической психологии Академия психологии и педагогики Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону); «Пандемия COVID-19 и профилактика агрессивного поведения подростков: из практики работы Комиссии по борьбе с антисоциальными действиями несовершеннолетних в Болгарии» (Иванова Десислава Асенова, кандидат психологии, заместитель председателя Болгарской ассоциации по профилактике наркомании, г. София, Республика Болгария; главный психолог в Местной комиссии по борьбе с антисоциальными действиями несовершеннолетних, г. Благоевград, Крестев Иван Димитров, кандидат психологии, доцент кафедры психологии философского факультета ОО РБ «Юго-западный университет «Неофит Рилски» г. Благоевград, Республика Болгария); «К проблеме психосексуальных девиаций подростков» (Давыдова Галина Ивановна, доктор педагогических наук, кандидат психологических 6 наук, доцент, профессор кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведении Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского», г. Ялта); «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в условиях социального партнерства» (Гревцева Гульсина Якуповна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и этнокультурного образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный институт культуры», г. Челябинск, Осипова Татьяна Валентиновна, кандидат педагогических наук, руководитель аппарата Уполномоченных по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей в Челябинской области, г. Челябинск); «Новые вызовы для российского высшего образования в контексте подготовки специалистов системы профилактики девиантного поведения детей и молодежи» (Белашева Ирина Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей психологии и психологии личности Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет», г. Ставрополь); «Наставничество как форма профилактики девиантного поведения» (Апакова Любовь Геннадьевна, социальный педагог ГБОУ РК «Ливадийская санаторная школа-интернат», г. Ялта , Рехова Татьяна Алексеевна, педагог-психолог ГБОУ РК «Ливадийская санаторная школа-интернат», г. Ялта); «Интеллектуализация образования как средство профилактики девиантного поведения подростка» (Фетисов Александр Сергеевич, доктор педагогических наук доцент, профессор кафедры социальной педагогики Воронежского государственного педагогического университета г.Воронеж); «Роль социального партнерства в профилактике девиантного поведения детей и молодежи» (Горбунова Наталья Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, директор Гуманитарно-педагогической академии ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им.В.И. Вернадского», г. Ялта); «Специфика профилактики девиантного поведения молодежи в курортных городах» (Богинская Юлия Валериевна, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Ялта) и др.

14 октября состоялись секционные заседания по трём направлениям:

  • Государственная политика и социальное партнёрство в профилактике
    отклоняющегося поведения детей и молодёжи: проблемы и противоречия ценностнонормативного и правового обеспечения;
  • Психологические и социально-педагогические аспекты профилактики девиантного поведения детей и молодёжи: инновационные практики модернизации моделей и технологий сопровождения;
  • Современные реалии и практика подготовки специалистов системы профилактики девиантного поведения детей и молодежи.

Также были проведены круглые столы.

15 октября состоялось официальное закрытие, где были подведены итоги конференции. Участники делились положительными впечатлениями об организации научного мероприятия, и планами встретится на IV конференции в следующем году.

 

 

Академии - 80 лет!

08.09.2024

наступит через

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации