Календарь событий

Flat View
По году
Просмотр по месяцам
По месяцам
Weekly View
По неделям
Daily View
Сегодня
Search
Поиск

Региональный научно-методический семинар "Теория практика психокоррекции личности"

Четверг, Октябрь 06, 201610:00

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал)
Научно-исследовательский центр глубинной психологии

Проводит
Региональный научно-методический семинар
"ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА
психокоррекции личности"
6–7 октября 2016 г.

посвященный
15-ЛЕТИЮ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ

10-ЛЕТИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем Вас для участия в работе ежегодного научно-методического семинара «Теория и практика психокоррекции личности», посвященного исследованию актуальных проблем и перспектив развития коррекционной и консультативной психологии в аспекте целостного познания психики.
Цель семинара – привлечение специалистов в сфере практической психологии к обсуждению и решению актуальних задач современной психологической науки; установление контактов между учеными и развитие научного сотрудничества с коллегами; обмен научными результатами и исследовательским опытом; публикация научных результатов исследований ведущих ученых, аспирантов, докторантов.
Для участия в конференции приглашаются специалисты в области теоретической, прикладной, практической психологии: ученые; практические психологи системы образования, охраны здоровья; преподаватели, студенты-психологи, а также все, кто занимается психологической практикой.
Участникам предоставляется возможность, как опубликовать результаты научных исследований, методические и практические разработки, выступить с докладом на выбранную тему, так и сообщить о своей деятельности с информационной целью.

Рабочие языки конференции - русский, украинский, английский
Техническое обеспечение: мультимедийный проектор

Желающие смогут опубликовать доклады в виде статьи в сборнике научных трудов «Проблемы современного педагогического образования Сер.: Педагогика и психология» (наличие ISSN, ВАК по психологии, включен в РИНЦ). Статьи необходимо отправить на адрес электронной почты: Е- mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СЕМИНАРА:

  • Теоретико-методологические основы практической психологии.
  • Теоретические основы и принципы использования современных методов в работе психолога.
  • Профессиональная компетентность психолога: проблемы, поиски, решения.
  • Групповая и индивидуальная психологическая помощь: проблемы эффективности.
  • Психическое здоровье: методы профилактики и коррекции.
  • Психологическая помощь в кризисных и чрезвычайных ситуациях

______________________________________________

Круглый стол, посвященный 10-летию Научно-исследовательского центра глубинной психологии
«Актуальные проблемы развития глубинной психологии».
_____________________________________________________________

Круглый стол, посвященный 15-летию кафедры психологии
«Теория и практика профессиональной подготовки специалистов в области психологии».
________________________________________________________________

В рамках семинара предусматривается работа секций по вышеуказанным направлениям, детальный перечень секций будет сформулирован по результатам рассмотрения заявок участников.

 

Формы работы на семинаре:

Пленарное заседание – выступления и доклады ведущих ученых.
Секционные дискуссии, круглый стол – доклады и сообщения, презентации авторами своих проектов, общее обсуждение.
Мастер-классы – презентации практических форм работы.

 

Порядок работы:
6 октября
Регистрация участников: 11.00–12.30 (2-й этаж главного корпуса ГПА).
Пленарное заседание: 13.00–15.00 (Актовый зал, главный корпус ГПА).
Работа круглых столов: 15.30–18.00 (аудитории главного корпуса ГПА).
7 октября
Работа секций: 10.00–12.00 (аудитории главного корпуса ГПА).
Работа мастер-классов: 13.00–18.00 (аудитории главного корпуса ГПА).

  

Контактная информация: Усатенко Оксана Николаевна Тел: +7 978 803 57 83
Некрут Татьяна Владимировна Тел: +7 978 889 34 35

Адрес оргкомитета: Россия, Республика Крым, г. Ялта, ул. Красноармейская, 15, комн. 1, 298635

Председатель оргкомитета: Директор ГПА (филиал) д. п. н., профессор, академик Александр ГЛУЗМАН

Протокол - менеджмент: Усатенко Оксана Николаевна

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

Требования к оформлению статьи:
- электронный вариант: Word 97-2003, формат А4, Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервалы, поля со всех сторон 20 мм, абзацный отступ – 1,25 см, объем тезисов - не менее 10 страниц.
В левом углу - обязательный индекс УДК. Посередине большими буквами - заглавие статьи. В правом углу - курсивом фамилия, имя, отчество (без сокращений), научная степень, ученое звание, должность, учреждение (без сокращений), дальше - текст с выравниванием по ширине.
В статье обязательно: аннотация на русском и английском языках (5-6 предложений), ключевые слова (английский, русский); литература (не больше 5-7 наименований, ссылка в тексте на каждый источник обязательное, например [4, c. 7]).
Внимание! Материалы с использованием компьютерного перевода не принимаются.
Статья должна быть структурирована, каждый элемент должен быть выделен жирным шрифтом: постановка проблемы; формулировка цели статьи; изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов; выводы и предложения относительно дальнейших исследований в указанном направлении (смотри ОБРАЗЕЦ).
Название файла должно содержать фамилию и инициалы автора: Парнивода К.С. статья; Парнивода К.С. заявка.
Статьи, оформленные не по требованиям, не отредактированные, а также присланные после указанного срока, рассматриваться не будут.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

Педагогика

УДК:378.2
доктор педагогических наук, профессор Везиров Тимур Гаджиевич
Дагестанский государственный педагогический университет (г. Махачкала)

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПЕДВУЗА В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ

 

Аннотация. Статья посвящена роли и место информационной образовательной среды вуза в развитии профессиональной компетентности студентов магистратуры по профилю «Информационные технологии в физико-математическом образовании». В качестве составляющей данной среды рассматривается учебно-методическое обеспечение, состоящее из авторских электронных изданий и мультимедийных проектов.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, студенты магистратуры, информационная образовательная среда, учебно-методическое обеспечение, электронные издания, мультимедийные проекты.
Annоtation.
Keywords:
Введение. Модернизация системы высшего профессионального образования, связанная с технологизацией, компьютеризацией и гуманизацией, требует поиска средств и технологий повышения качества подготовки специалистов… деятельности.
Формулировка цели статьи. Эффективность процесса развития профессиональной компетентности студентов магистратуры в условиях информационной образовательной среды педвуза обеспечивается комплексом психолого-педагогических условий:
- научно-обоснованной организацией процесса формирования информационной и коммуникативной компетентности студентов магистратуры…
Изложение основного материала статьи.
Выводы.
Литература:

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ заявки

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
научно-методического семинара
"Теория и практика психокоррекции личности"

Фамилия_______________________________________________
Имя___________________________________________________
Отчество_______________________________________________
Ученая степень__________________________________________
Ученое звание___________________________________________
Учреждение / Институт / кафедра __________________________
Должность_____________________________________________
Телефон (моб.)__________________________________________
E-mail _________________________________________________
ПЛАНИРУЮ (нужное подчеркнуть):
Выступить с докладом
Выступить с мастер-классом

Участвовать как слушатель

Тема доклада ___________________________________________
Потребность в проживании (да, нет)

(Заполняется обязательно)

 

Для участия в работе семинара необходимо до 24.09.2016 г. отправить заявку на адрес электронной почты: Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Адрес сайта Научно-исследовательского центра глубинной психологии
www.psy-centr.jimdo.com

До встречи на семинаре!

 

 

Академии - 80 лет!

08.09.2024

наступит через

Гуманитарно-педагогическая академия (филиал):
Адрес: Россия, 298635, РК, г. Ялта, ул. Севастопольская, 2-А
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО
"Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского" в г. Ялте
Дата создания образовательной организации: 08.09.1944 г.
Учредитель: Министерство образования и наук Российской Федерации
Режим и график работы: пн.-пт. с 9.00 до 17.00
тел/факс: +7 (3654) 23-63-13
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Факультет искусств:
Адрес: 
Россия, 298635, РК, г. Ялта, ул. Гоголя/Заречная, 10/3
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Факультет туризма и гостеприимства:
Адрес: Россия, 298635, РК, г. Ялта, ул. Халтурина, 14 
тел/факс: +7 (3654)-27-34-80
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования:
Адрес:
 Россия, РК, пгт. Массандра, ул. Стахановская, 11 
тел/факс:
+7 (3654)35-21-32 
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Экономико-гуманитарный колледж:
Адрес: Россия, РК, 298600, г. Ялта, ул. Гоголя/Заречная, 10/3
тел/факс:
+7 (3654) 23-63-13
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации