Педагогическое мастерство – это и наука, и искусство, и ремесло, и дар, и успех, который дается учителю систематическим и кропотливым трудом. Изучение студентами основ педагогического мастерства в цикле
психолого-педагогических дисциплин системы профессиональной подготовки будущих педагогов в образовательных организациях высшего образования – одно из важнейших этапов, звеньев, ступеней к обретению ими квалификации специалиста,
путь к формированию профессиональной компетентности и построению успешной педагогической карьеры. При создании программного продукта ведущими принципами
проектирования стали доступность, достоверность информации, научность и актуальность для того, чтобы будущие педагоги стали не просто настоящими мастерами
выбранной профессии, а творцами и новаторами.
  
Курс дисциплины «Основы педагогического мастерства» состоит из 20 лекций (40 часов), 28 (56 часов) семинарских занятий и 6 (12 часов) практических занятий.
В течение семестра знания обучающихся оцениваются по 5-ти бальной шкале.
Указанные баллы обучающиеся получают за все выполненные и защищенные виды работ:
  
В конце каждой практической работы, обучающимся необходимо отчитаться преподавателю о проделанной работе.
Отчет в тетради должен содержать тему практического занятия, задания для самостоятельной работы и ответы на вопросы для самоконтроля.