Boginskaya

Должность: заведующая кафедрой психолого-педагогического и специального образования

Институт: Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования

Структурное подразделение: кафедра психолого-педагогического и специального образования

Дата рождения: 07.03.1977

Ученая степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научная специальность: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования

Образование, квалификация: высшее, Крымский государственный гуманитарный институт, 2000 год, специальность «Начальное обучение», квалификация: учитель начальных классов

Сфера профессиональных интересов: специальная и инклюзивная педагогика

Общий стаж работы: с 2001 г. по настоящее время

Стаж работы по специальности: с 2001 г. по настоящее время

Контактная информация:

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

г. Ялта, пгт Массандра, ул. Стахановская 11

Республика Крым, 298650

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

1. Диплом о профессиональной переподготовке № 180000057923 «Дефектология», 502 часа, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», (г. Москва, 2016 г.).

2. Удостоверение о повышении квалификации № 7.7919.1229 «Инновационные цифровые технологии в образовании», 72 часа, ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», (г. Омск, 2019 г.).

3. Удостоверение о повышении квалификации № 040000152146 «Волонтер образовательной и социальной инклюзии», 72 часа, ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет», (г. Череповец, 2019 г.).

4. Удостоверение о повышении квалификации № 4379511529 «Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях», 72 часа, ООО «Высшая школа делового администрирования» (г. Екатеринбург, 2020 г.).

5. Удостоверение о повышении квалификации № 023101404439 «Тьюторское

сопровождение студентов с нарушениями зрения в вузе», 72 часа, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», (г. Уфа, 2020 г.).

6. Удостоверение о повышении квалификации № 261200977179 «Цифровая педагогика и технологии искусственного интеллекта в науке и образовании», 36 часов, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», (г. Ставрополь, 2021 г.).

7. Удостоверение о повышении квалификации № 612407476057 «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 часа, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», (г. Ростов-на-Дону, 2021 г.).

8. Диплом о профессиональной переподготовке ПП№ 076392 «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», квалификация: учитель-логопед, 580 часов, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки (г. Санкт-Петербург, 2021 г.).

Педагогическая деятельность:

  • по направлению подготовки 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения; преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическая диагностика, Деятельность педагога-психолога по проектированию социально-значимых мероприятий.
  • по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; преподаваемые дисциплины: Инклюзивное образование, Специальная педагогика, Деятельность педагога-психолога по проектированию социально-значимых мероприятий.
  • по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; преподаваемые дисциплины: Инклюзивное образование в России и за рубежом.

Конференции, научные мероприятия:

1. Международный научный форум «Система коррекционно-развивающего обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе освоения основных программ профессионального образования в условиях среднего профессионального и высшего образования» (г. Санкт-Петербург, 12.03.2019 г.).

2. III Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика» (г. Ялта, 16-18.05.2019 г.).

3. Международная конференция «Специальное и инклюзивное образование: вызовы, проблемы, пути решения» (г. Череповец, 17-18.11.2019 г.).

4. II Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке» (г. Ялта, 02.10.2020 г.).

5. Международный научный онлайн-форум «Инклюзия в университетах: глобальные тренды и локальные стратегии» (г. Тюмень, 27-28.10.2020 г.).

6. I Международная научная конференция «Стратегии профессиональной подготовки педагога в условиях цифровой трансформации системы образования» (г. Волгоград, 17-19.11.2020 г.).

7. Международная научно-практическая конференция «Образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика» (г. Минск (Республика Беларусь), 19-20.11.2020 г.).

8. X Международная научно-практическая конференция «Преемственная система инклюзивного образования» (г. Казань, 18-19.03.2021 г.).

9. Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: психолого-педагогическое сопровождение успешной карьеры» (г. Ялта, 05-07.05.2021 г.).

10.Международная научная конференция «Инновационные подходы применения цифровых технологий в образовании» – SLET-2021 (г. Ставрополь, 20-22.05.2021 г.).

11.VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» (г. Москва, 20-21.10.2021 г.).

12.Международная научно-практическая конференция, посвященная дню дефектолога на тему «Человек с особыми образовательными потребностями: вызовы, тенденции, эффективные практики» (г. Москва, 19.11.2021 г.).

13.XIII Международная объединённая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии» (г. Череповец 02-03.12.2021 г.).

Руководство проектами:

1. Разработка и внедрение системы реабилитации студентов с инвалидностью в инклюзивной образовательной среде Республики Крым (госзадание Минобрнауки РФ № 115052150078, 2015-2016 гг.).

2. Институт инклюзивного образования (ГСУ/2015/2 2015-2016 гг.).

3. Разработка и реализация сетевой образовательной магистерской программы «Практическая психология образования» (К1.4/2015/СОП1/2, 2015-2016 гг.).

4. Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по областям образования «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки» и «Гуманитарные науки» (уровень бакалавриата) (госконтракт Минобрнауки РФ №05.Р03.11.0008, 2016 гг.).

5. Создание и развитие ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (госзадание Минобрнауки РФ, 2017-2020 гг.).

6. Подготовка будущих педагогов к проектированию коррекционно-развивающей среды инклюзивного образования (РФФИ №18-513-00019, 2018-2019 гг.).

7. III Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика» (РФФИ №19-013-20187, 2019 г.).

8. Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт (РФФИ №19-113-00075, 2019 г.).

9. Обеспечение деятельности ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (госзадание Минобрнауки РФ, 2021-2022 гг.).

10. Формирование готовности будущих педагогов-психологов к профессиональному консалтингу (РФФИ №20-313-90063, 2020-2022 гг.).

Награды:

2017 – Благодарность ректора Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

2018 – Грамота ректора Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

2018 – грамота Президиума Государственного совета Республики Крым.

2019 – медаль за «Заслуги в научной деятельности» Национального комитета общественных наград.

2020 – знак отличия «За достижения в науке» Академии образования Великобритании.

Публикации в научных журналах: