10 апреля в библиотеке была оформлена выставка к 120-летию писателя Владимира Набокова. На выставке экспонируются литературоведческие материалы из периодической печати и книжные издания стихов и прозы.
Набоков оставил в литературе огромное наследие. Только на русском языке им было написано восемь романов, несколько десятков рассказов (сборники «Возвращение Чорба», 1930; «Соглядатай», 1938; «Весна в Фиальте», 1956), сотни стихотворений, ряд пьес («Смерть», «Событие», «Изобретение вальса» и др.). К этому нужно добавить обширное англоязычное творчество (с 1940 года) – романы «Действительная жизнь Себастиана Найта», «Под знаком незаконнорожденных», «Пнин», «Ада», «Бледный огонь», «Лолита», «Прозрачные вещи», «Взгляни на Арлекина!», автобиографическую прозу, цикл лекций о русской литературе, книгу интервью «Твердые мнения», многочисленные переводы русской классики (чего стоит хотя бы его перевод «Евгения Онегина» в четырех томах, где три занимают приложения, в которых он, строка за строкой, прокомментировал весь пушкинский роман). Тем знаменательнее его «двусмысленные слава и недвусмысленный талант». В последовательно скудевшей литературе эмиграции Набоков остался явлением необыкновенным, уникальным. Характерно, что он не разделил медленной катастрофы, постигшей большинство писателей – эмигрантов так называемой «второй волны» которое еще именовали поколением «потерянным». В 1920/1930-е гг. Набоков находился в центре внимания, вызывая восторженные похвалы или крайние хулы, но никого не оставляя равнодушным. А затем, когда эмигрантская литература начала угасать, получил – единственный среди русских писателей за всю историю русской литературы – признание в качестве выдающегося художника Запада.