Гадзина Екатерина Викторовна – доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Преподаваемые дисциплины: пропедевтика, макетирование, академическая живопись и рисунок.
Данные о повышении квалификации: В 2004 году окончила РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта), специальность:«Педагогика и методика среднего образования. Изобразительное искусство». В 2020 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Повышение эффективности подготовки будущих дизайнеров к художественно-проектной деятельности».
Член Союза дизайнеров России.
Общий стаж работы: 17 лет.
Стаж работы по специальности: 17 лет.
Научная специальность: нет
Образование: диплом специалиста (РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» г. Ялта, направление подготовки: Педагогика и методика среднего образования. Изобразительное искусство)
Сфера профессиональных интересов: Художественно-проектная деятельность, рисунок, живопись.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 17 лет
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: 2013 год - Севастопольский городской гуманитарный университет.
Контактная информация: +7 978 886 50 19 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Педагогическая деятельность: (наименование направления подготовки и (или) специальности, на которой ведется обучение), преподаваемые дисциплины: 54.03.01 "Дизайн", Пропедевтика, Макетирование, Академическая живопись, Техника гравюры, 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», Пропедевтика, Макетирование
Публикации в научных журналах:
Гадзины Екатерины Викторовны, ассистента кафедры изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна
№ |
Названиеработы |
Характер работы | Название издания и его выходные данные, позволяющие идентифицировать и отличать это издание от всех других | Количество печатных страниц | Фамилии соавторов |
1 | Бионика как средство формирования творческого мышления студентов – дизайнеров при изучении дисциплины «Формообразование» |
Печать ВАК |
Гуманітарні науки. Науково-практичний журнал. – Зб. статей: – Ялта: РВВ ,,КГУ”, 2013. – №1 Вип. 25 – С.160 – 164. | 0,7 | - |
2 | Формирование профессиональных навыков студентов – дизайнеров методом свободного конструирования из бумаги |
Печать ВАК |
Гуманитарные науки. Научно-практический журнал. – Сб. статей: – Ялта: РВУЗ ,,КГУ”, 2014. – №1 Вып. 27 | 0,5 | - |
3 |
Использование будущими дизайнерами основ художественного проектирования в организации детской выставки |
Печать ВАК |
Педагогіка формування творчої особистості у вищої і загальноосвітній школах: зб. Наук. Пр./ Запоріжжя, 2013.-Вип. 33 (86). – 652с. | 0,7 | - |
4 | Формирование творческого мышления студентов-дизайнеров в процессе изучения основ бионики | Печать | Гуманитарные науки. Научно-практический журнал. – Сб. статей: – Ялта: РВУЗ ,,КГУ”, 2015. – №1 Вып. 29 | ||
5 | Этнокультурная среда Крыма как фактор формирования проектного мышления студентов-дизайнеров | Печать | Гуманитарные науки. Научно-практический журнал. – Сб. статей: – Ялта: РВУЗ ,,КГУ”, 2015. – №3 Вып. 31 |
Формирование художественно-проектной деятельности студентов-дизайнеров в процессе изучения специальных дисциплин |
Статья |
2018 |
«The scientific heritage» " 21 век: фундаментальная наука и технологии" Выпуск №27 (27) от 01.10.2018 Венгрия, г.Будапешт |
Психолого-педагогические особенности организации учебного процесса проектирования |
Тезисы |
2018 |
Научно-практическая конференция «Инновационные технологии в дизайн-образовании и изобразительном искусстве: теория и практика», 11-12 октября 2018. |
Формирование профессиональных навыков студентов – дизайнеров методом свободного конструирования из бумаги |
Статья ВАК |
2019 |
Мир науки, культуры, образования. Международный научный журнал. – Сб. статей: – Горно-Алтайск, 2019. – №1 Вып. 74 https://elibrary.ru/item.asp?id=37247489 |
Подготовка будущих дизайнеров к художественно-проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы |
Статья ВАК |
2019 |
Кант. научный журнал. – Сб. статей: – Ставрополь, 2019. – №2 Вып. 31 https://elibrary.ru/item.asp?id=38577630 |
Модель подготовки будущих дизайнеров к художественно-проектной деятельности |
Статья ВАК |
2019 |
Проблемы современного педагогического образования. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 64. – Ч. 1. – С. 62-65. |
Педагогические условия организации учебного процесса проектирования |
Статья |
2019 |
Научно-практическая конференция «Инновационные технологии в дизайн-образовании и изобразительном искусстве: теория и практика», 09-11 октября 2019 |
Публикации за 2020 г.:
- Открытка как средство формирования художественно-проектной деятельности в учебном процессе. Международный научно-исследовательский журнал «Modern Humanities Success» №6, 2020 г.
- Взаимодействие научного и проектного знания обучающихся в процессе сохранения архитектурного наследия региона. Проблемы современного педагогического образования Сер.: Педагогика и психология: – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020- вып. 66. Ч.1.- 365.
Конференции, научные мероприятия:
1. Научно-практическая конференция «Инновационные технологии в дизайн-образовании и изобразительном искусстве: теория и практика», 8-9 октября 2015, Ялта.
2. Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития художественного образования» 18-19 февраля 2016, Москва.
3. Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационные технологии в изобразительном искусстве: теория и практика" 13-14 октября 2016, Ялта.