20181213 123952В целях оптимизации и более полного донесения информации о Гуманитарно-педагогической академии (филиал) в г. Ялта к потенциальному абитуриенту, команда преподавателей, в состав которой вошли представители Института филологии, истории и искусств (заведующий кафедрой истории, краеведения и методики преподавания истории – кандидат педагогических наук, доцент Вишневский С.А.), Института педагогики, психологии и инклюзивного образования (доцент кафедры психологии – кандидат психологических наук, доцент Ерина И.А.) и Института экономики и управления (старший преподаватель кафедры математики, теории и методики обучения математики – Бубнова А.А.) посетила школы Алуштинского района Республики Крым.

Проводимое мероприятие, в первую очередь, направлялось на выпускников школ, заинтересованных в продолжении обучения в экономико-гуманитарном колледже и институтах ГПА.

Координатором профориентационного мероприятия выступило Управление образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым, в лице главного специалиста Никитиной Ирины Александровны.

Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Малореченская школа» города Алушты Караметов Э. Ш, отметил что школа нуждается в углублении сотрудничества с ГПА, как основным учебным заведением, готовящим преподавателей и повышающих их образовательный уровень, для школ региона.

     

Заместитель директора общеобразовательного учреждения «Школа-лицей №1» города Алушты Палий Г.А. отметила высокий уровень специалистов, которые в прошлом являлись обучающими ГПА, а сейчас работающих в школах, социальных службах, детских садах Алушты.

Также продуктивными были встречи с выпускниками и администрацией «Маломаякской школы» города Алушты (директор Карпенкова Е.В.).

     

МОУ «Партенитская школа» города Алушты (директор Луст А.А.).

      

В ходе профориентационной работы, кроме ознакомления с ГПА, ее историей и современной жизнью, особенностями приемной кампании 2019 г., графиком проведения «Дней открытых дверей», также проводилось анкетирование учеников на предмет их выбора предметов ЕГЭ. Выбор предметов напрямую связан с выбором вуза и дальнейшей специальности. И здесь у многих возникают проблемы: некоторые даже до весны не могут понять, в какой вуз поступить после окончания школы.

Выбирая в 11 классе предметы для сдачи ЕГЭ (единого государственного экзамена), школьник практически определяет свое профессиональное будущее.

Проведенное полевое анкетирование по предварительному анализу анкет показало, что учащиеся 11 классов в своем большинстве выбирают предметы «обществознание» и «биологию», а также небольшой выбор пал на «историю» и «иностранный язык».

На задаваемые вопросы были даны ответы по особенностям ЕГЭ 2019 г.

Приятно отметить, что в школах Алуштинского района с уважением относятся к ГПА, выпустившей целые поколения преподавателей региона.