ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 2 (46) / 2019
|
[ ] |
ГЛУЗМАН А. В.
|
[Современная педагогическая практика: от закономерностей к действиям] |
ГАЛУСТЯН О. В., РАДЧЕНКО Л. А., ПЛЕШАКОВ М. А., ПАЛЬЧИКОВА Г. С.
|
[Понятия компетенции и компетентности в современной педагогике] |
МИЛЬКЕВИЧ О. А., СКУДАРЁВА Г. Н.
|
[Социально-культурная компетентность студентов и результаты общего образования] |
САФОНОВА Т. Н.
|
[Становление и развитие экологического сознания и экологической культуры у студентов] |
ГИЛЬМИДИНОВА Т. В.
|
[Результативность инновационной деятельности педагогов в учреждении дополнительного образования детей] |
САУТИЕВА Ф. Б., РАДЖАБОВ И. М.
|
[Специфика эстетического воспитания школьников средствами искусства] |
ШУШАРА Т. В., ПОЛЯКОВА Н. И., СМОЛЕНСКАЯ С. С.
|
[Развитие речевых способностей детей в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования] |
ГЛУЗМАН Н. А.
|
[Концептуальные основы подготовки воспитателей к развитию социальных умений и навыков дошкольников] |
СКРИПНИЧЕНКО В. В.
|
[Перспективы сетевого взаимодействия как условия социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья] |
ПРОБОТЮК Л. О.
|
[Результаты мониторинга социально-психологического благополучия обучающихся с инвалидностью в Волгоградской области, Республиках Адыгея и Крым] |
АРПЕНТЬЕВА М. Р., МЕНЬШИКОВ П. В., СТЕПАНОВА О.П., ХУДЯКОВА Т.Л., КУЗНЕЦОВА Н.В.
|
[Проблемы применения конструктивистского подхода в контексте исследований дидактической коммуникации] |
ШАТОХИН А. А.
|
[Профессиональная отраслевая идентификация личности: содержание, структура, концепция управления] |
УСАТЕНКО О. Н., ГРИШИНА А. А.
|
[Адаптация стандартизированных проективных методов в глубинную психокоррекцию] |
ГРЕБЕНЮК Е. Н., КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю.
|
[Формирование личности студента в синергетической модели студенческого самоуправления вуза] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М. В.
|
[Психологические основы подготовки специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма к управленческой деятельности] |
МОЛОКОСТОВА А. М., ЯКИМАНСКАЯ И. С.
|
[Дистанция и социальное партнерство в представлениях субъектов педагогического процесса] |
ЗАХАРОВА Л. М., СИЛАКОВА М. М.
|
[Психолого-педагогические условия формирования этнической толерантности у детей] |
ЛАТЫШЕВА М. А.
|
[Психолого-педагогическая модель обучения студентов-психологов с ограниченными возможностями здоровья] |
ЗЮЗЯ А. А., МЕЗЕНЦЕВА И. А., ЕРЕЩЕНКО Ю. В.
|
[Взаимосвязь коммуникативных способностей студентов- психологов с успешностью учебно-профессиональной деятельности] |
ИГНАТОВА О. И.
|
[Компетентностный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов в эстетическом образовании] |
РУЩИШИНА А. А.
|
[Педагогический потенциал внеучебной деятельности в развитии профессионального интереса студентов средних профессиональных учебных заведений] |
БАХВАЛОВА Е. В.
|
[Критерии успешности интеграции воспитанников детского дома в гетерогенный учебный класс общеобразовательной школы] |
МИШИН Ю. В.
|
[Аспекты субъективного контроля религиозной и нерелигиозной личности] |
ГАЛЛИНИ Н. И.
|
[Управление информацией при проектировании единого информационно-аналитического пространства образовательной организации высшего образования] |
Наши авторы
|
[ ] |