ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 3 (47) / 2019
|
[ ] |
Наши авторы
|
[ ] |
ГЛУЗМАН А. В
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
РАЗБЕГЛОВА Т. П.
|
[Педагогическая теория С. И. Гессена и антропоцентрическая образовательная парадигма ХХ в.] |
ХАРЧЕНКОВА Л. И., БАРАНОВА И. В., ДОРОФЕЕВА М. Г.
|
[Имагологическое содержание как основа для обучения студентов- филологов межкультурной коммуникации] |
КРАСНЮК Л. В., КОЗЛОВА Н. А., БАРНАШ А. В.
|
[Исследовательские аспекты управления и основные принципы планирования смены детского оздоровительного лагеря] |
КОТ Т. А.
|
[Ранняя профориентация воспитанников дошкольных образовательных организаций] |
ГОРБУНОВА Н. В.
|
[Профессиональная адаптация будущих учителей и молодых специалистов к педагогической деятельности] |
ЯШКОВА Е. В., ЛАВРЕНТЬЕВА Л. В.
|
[Развитие профессиональной компетентности педагогов в контексте управления знаниями] |
СЕРГЕЕВА В. П., ГРИБКОВА Г. И., МИЛЬКЕВИЧ О. А.
|
[Модель подготовки кадров для учреждений социокультурной сферы] |
РОМАЕВА Н. Б., КУЗЬМИНА С. В.
|
[Модель развития социальной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования] |
ТОМИЧЕВА И. В.
|
[Нейролингвистический подход к преподаванию второго иностранного языка в современной высшей школе: обзор педагогических практик] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М. В.
|
[Организационно-содержательные педагогические условия формирования полифункциональной компетенции будущих специалистов в сфере гостиничного сервиса и туризма] |
БАХАНОВА М. В., НЕСТЕРОВ А. Г.
|
[Подготовка и обучение специалистов-операторов на морском транспорте] |
БАЖИЛИН Н. Р.
|
[Экспериментальная апробация программы развития навыков джазовой импровизации на аккордеоне] |
ДЕМИНА А. В.
|
[Модель совершенствования диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности] |
САТАРОВА Л. А., КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю.
|
[Совместная изобразительная деятельность как фактор, влияющий на формирование толерантности у школьников, включенных в инклюзивное пространство] |
ПОНОМАРЕВА Е. Ю.
|
[Сущностная характеристика природы эмоционального интеллекта] |
СКОБЛИК О. Н.
|
[Профессиональная карьера человека как одна из проблем акмеологии] |
СИДОРОВ Д. Г., БОЛЬШЕВ А. С., СИДОРОВА О. В.
|
[Влияние синдрома эмоционального выгорания на показатели качества жизни студентов] |
РУДАКОВА О. А.
|
[Креативно-развивающие образовательное пространство университета как условие акмеологического развития будущих психологов] |
ЧЕРНОВ А. Ю.
|
[Эвристическая модель регуляции помогающего поведения: опыт качественного исследования] |
ВЯЗОВОВА Н. В., МЕЛЕХОВА В. М.
|
[Особенности отношения молодежи к лицам поздневозрастных групп] |
ПЕТРОВА О. А., ПОНОМАРЕВА Ю. А.
|
[Идентификация детей старшего дошкольного возраста разного пола с родителями в полных и неполных семьях] |
АНДРЕЕВ А. С.
|
[Смыслы личностного роста в контексте актуальных проблем человечества] |
СТЕПАНОВА О. П., АРПЕНТЬЕВА М. Р., ХУДЯКОВА Т. Л., КУЗНЕЦОВА Н. В.
|
[Библиотерапия в современных школах и вузах: процессы, результаты, возможности и ограничения] |
СТЕПАНОВА Л. Н.
|
[Прогностические способности и устойчивость жизненного мира студентов] |
КОРЯГИНА И. А., КОРОЛЁВ Г. В.
|
[Изучение источников стресса среди студентов высших учебных заведений] |
СТАНОЕВА Ю. П.
|
[Социально-психологический тренинг как форма профилактики агрессивного поведения подростков] |