Директор ИППИО – кандидат педагогических наук, доцент Осадчая Ирина Викторовна
Заместитель директора ИППИО – кандидат политических наук, доцент Бекиров Сервер Нариманович
Кафедры института:
кафедра психологии (зав. кафедрой: кандидат психологических наук, доцент Бура Л. В.)
кафедра педагогики и педагогического мастерства (зав. кафедрой: доктор педагогических наук, профессор Горбунова Н. В.)
кафедра психолого-педагогического и специального образования (зав. кафедрой: доктор педагогических наук, доцент Богинская Ю. В.)
кафедра здоровья и реабилитации (зав. кафедрой: кандидат педагогических наук, доцент Попов М. Н.)
кафедра истории и философии (зав. кафедрой: кандидат политических наук, доцент Бекиров С. Н.)
кафедра математики и информатики (зав. кафедрой: кандидат технических наук, доцент Линник И. И.)
кафедра филологии и методики преподавания (зав. кафедрой: кандидат педагогических наук, доцент Береснев А. А.).
Так же в Институте работает библиотека, обслуживающая студентов как дневного, так и заочного отделения. Имеется 2 компьютерных класса.
Направления деятельности института:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. Образовательная деятельность и дополнительные образовательные услуги
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2. Научно-исследовательская и проектная деятельность
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 3. Молодежная политика и воспитательная деятельность
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 4. Цифровая трансформация
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 5. Кадровый потенциал и социальное партнерство
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 6. Материально-техническая база и привлекательность Института
На базе института действует «Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ (РУМЦ)», целью которого является создание специальных условий, обеспечивающих доступность и высокое качество высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также содействие их социокультурной реабилитации и трудоустройству.
Стратегические задачи Института:
- Модернизация образовательной деятельности института на основе современных образовательных технологий с целью формирования компетенций, востребованных на рынке труда, за счет изменения структуры и содержания образовательных программ, технологий их реализации, создания условий для непрерывного образования.
- Преобразование и консолидация научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей за счет закрепления фокуса научных исследований на приоритетных направлениях развития науки в РФ с возможностью коммерциализации результатов исследований и разработок.
- Создание благоприятной атмосферы и совершенствование среды вуза для самореализации гармонично развитой личности, формирования гражданской позиции, приобретения «мягких навыков», навыков командообразования и общения студенческой молодежи.
- Трансформация всех направлений деятельности института в соответствии с современными трендами цифровой экономики, нацеленная на формирование цифровой среды, цифровизацию образовательной и научно-исследовательской деятельности.
- Расширение партнерских отношений и сотрудничества с образовательными и научными институтами в сфере психолого-педагогического и социального образования и науки.
- Усовершенствование материально-технической базы с целью обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания в институте, получения образования в течение всей жизни, дальнейшее укрепление корпоративной культуры и создание позитивного имиджа института.
Научная работа является неотъемлемой частью образовательной деятельности и осуществляется с целью дальнейшей интеграции научной, учебной и практической подготовки будущих специалистов через органическое единство содержания образования и программы научной деятельности ВУЗа; планирование и проведение научно-педагогическими работниками научных исследований в пределах основного рабочего времени; организацию научных, научно-методических, научно-практических семинаров, конференций, курсовых, выпускных квалификационных и других работ участников учебно-воспитательного процесса.
Научно-исследовательская работа в институте осуществляется по таким направлениям:
- теория и методика развития словаря детей старшего дошкольного возраста;
- педагогическое мастерство учителей начальных классов и воспитателей дошкольных заведений;
- этнопедагогика;
- проблемы глубинной психокорекции;
- теория и практика психокоррекции личности.
Формы работы со школами города:
- проведение преподавателями института методологических семинаров для директоров школ и руководителей методических объединений;
- помощь со стороны преподавателей и студентов руководству школами Большой Ялты в организации и проведении воспитательной, диагностико-коррекционной, учебно-методической работы;
- участие преподавателей в проведении городских и республиканских конкурсов «Учитель года»;
- проведение на базе института предметных олимпиад школьников с привлечением к работе студентов;
- привлечение студентов института для предоставления помощи школьникам во время их участия в конкурсах, фестивалях, выставках, акциях;
- работа преподавателей и студентов с членами Малой академии наук;
- проведение Дней науки с привлечением школьников, будущих студентов института;
- организация встреч выпускников.
Студенческое самоуправление:
- совет института по вопросам воспитательной работы (на уровне академических групп, факультета, общежития);
- студенческий деканат;
- исполнительные органы студенческого самоуправления.
Органы студенческого самоуправления решают вопросы:
- обеспечения и защиты прав и интересов студентов в организации обеспечения образовательного процесса;
- выполнения студентами своих обязанностей;
- создания благоприятных условий для проживания и отдыха студентов;
- деятельности студенческих кружков, товариществ, объединений, клубов по интересам;
- организации сотрудничества со студентами других вузов и молодежными организациями.
Культурная жизнь студентов института на уровне академии:
- активное участие в заседаниях Исторического клуба, Литературной гостиной, клуба «Математическое рандеву», психологического клуба «Место силы», клуба студенческих дебатов и киноклуба «Профессиональный взгляд».
- проведение спортивных мероприятий, в том числе и выездных;
- ежегодное проведение мероприятия «День института», дни открытых дверей;
- встречи с мастерами педагогической деятельности и работодателями;
- посещение музеев г. Ялты и Республики Крым, посещение Никитского ботанического сада.
Культурная жизнь студентов института в общежитиях:
- конкурс-смотр на лучшую комнату;
- выставки творческих работ студентов, конкурсы-смотры разнообразных жанров художественной самодеятельности;
- встречи с известными политиками, учеными;
- клубы по интересам.
В институте созданы команды:
-
Студенческий клуб «Наставник»
-
Волонтерский отряд «Руки помощи»
-
Клуб «Студенческая педагогическая коллегия Крыма»
Студенты Института регулярно становятся победителями «Фестиваля ГТО среди студентов высших учебных заведений муниципального образования городской округ Ялта»,