Директор ИППИО – кандидат педагогических наук, доцент Осадчая Ирина Викторовна

Заместитель директора ИППИО –  кандидат политических наук, доцент Бекиров Сервер Нариманович

Кафедры института:

кафедра психологии (зав. кафедрой: кандидат психологических наук, доцент Бура Л. В.)

кафедра педагогики и педагогического мастерства (зав. кафедрой: доктор педагогических наук, профессор Горбунова Н. В.)

кафедра психолого-педагогического и специального образования (зав. кафедрой: доктор педагогических наук, доцент Богинская Ю. В.)

кафедра здоровья и реабилитации (зав. кафедрой: кандидат педагогических наук, доцент Попов М. Н.)

кафедра истории и философии (зав. кафедрой: кандидат политических наук, доцент Бекиров С. Н.)

кафедра математики и информатики (зав. кафедрой: кандидат технических наук, доцент Линник И. И.)

кафедра филологии и методики преподавания (зав. кафедрой: кандидат педагогических наук, доцент Береснев А. А.).

Так же в Институте работает библиотека, обслуживающая студентов как дневного, так и заочного отделения. Имеется 2 компьютерных класса.

Направления деятельности института:

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. Образовательная деятельность и дополнительные образовательные услуги
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2. Научно-исследовательская и проектная деятельность
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 3. Молодежная политика и воспитательная деятельность
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 4. Цифровая трансформация
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 5. Кадровый потенциал и социальное партнерство
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 6. Материально-техническая база и привлекательность Института

На базе института действует «Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ (РУМЦ)», целью которого является создание специальных условий, обеспечивающих доступность и высокое качество высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также содействие их социокультурной реабилитации и трудоустройству.

Стратегические задачи Института:

  1. Модернизация образовательной деятельности института на основе современных образовательных технологий с целью формирования компетенций, востребованных на рынке труда, за счет изменения структуры и содержания образовательных программ, технологий их реализации, создания условий для непрерывного образования.
  2. Преобразование и консолидация научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей за счет закрепления фокуса научных исследований на приоритетных направлениях развития науки в РФ с возможностью коммерциализации результатов исследований и разработок.
  3. Создание благоприятной атмосферы и совершенствование среды вуза для самореализации гармонично развитой личности, формирования гражданской позиции, приобретения «мягких навыков», навыков командообразования и общения студенческой молодежи.
  4. Трансформация всех направлений деятельности института в соответствии с современными трендами цифровой экономики, нацеленная на формирование цифровой среды, цифровизацию образовательной и научно-исследовательской деятельности.
  5. Расширение партнерских отношений и сотрудничества с образовательными и научными институтами в сфере психолого-педагогического и социального образования и науки.
  6. Усовершенствование материально-технической базы с целью обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания в институте, получения образования в течение всей жизни, дальнейшее укрепление корпоративной культуры и создание позитивного имиджа института.

Научная работа является неотъемлемой частью образовательной деятельности и осуществляется с целью дальнейшей интеграции научной, учебной и практической подготовки будущих специалистов через органическое единство содержания образования и программы научной деятельности ВУЗа; планирование и проведение научно-педагогическими работниками научных исследований в пределах основного рабочего времени; организацию научных, научно-методических, научно-практических семинаров, конференций, курсовых, выпускных квалификационных и других работ участников учебно-воспитательного процесса.

Научно-исследовательская работа в институте осуществляется по таким направлениям:

  • теория и методика развития словаря детей старшего дошкольного возраста;
  • педагогическое мастерство учителей начальных классов и воспитателей дошкольных заведений;
  • этнопедагогика;
  • проблемы глубинной психокорекции;
  • теория и практика психокоррекции личности.

Формы работы со школами города:

  • проведение преподавателями института методологических семинаров для директоров школ и руководителей методических объединений;
  • помощь со стороны преподавателей и студентов руководству школами Большой Ялты в организации и проведении воспитательной, диагностико-коррекционной, учебно-методической работы;
  • участие преподавателей в проведении городских и республиканских конкурсов «Учитель года»;
  • проведение на базе института предметных олимпиад школьников с привлечением к работе студентов;
  • привлечение студентов института для предоставления помощи школьникам во время их участия в конкурсах, фестивалях, выставках, акциях;
  • работа преподавателей и студентов с членами Малой академии наук;
  • проведение Дней науки с привлечением школьников, будущих студентов института;
  • организация встреч выпускников.

Студенческое самоуправление:

  • совет института по вопросам воспитательной работы (на уровне академических групп, факультета, общежития);
  • студенческий деканат;
  • исполнительные органы студенческого самоуправления.

Органы студенческого самоуправления решают вопросы:

  • обеспечения и защиты прав и интересов студентов в организации обеспечения образовательного процесса;
  • выполнения студентами своих обязанностей;
  • создания благоприятных условий для проживания и отдыха студентов;
  • деятельности студенческих кружков, товариществ, объединений, клубов по интересам;
  • организации сотрудничества со студентами других вузов и молодежными организациями.

Культурная жизнь студентов института на уровне академии:

  • активное участие в заседаниях Исторического клуба, Литературной гостиной, клуба «Математическое рандеву», психологического клуба «Место силы», клуба студенческих дебатов и киноклуба «Профессиональный взгляд».
  • проведение спортивных мероприятий, в том числе и выездных;
  • ежегодное проведение мероприятия «День института», дни открытых дверей;
  • встречи с мастерами педагогической деятельности и работодателями;
  • посещение музеев г. Ялты и Республики Крым, посещение Никитского ботанического сада.

Культурная жизнь студентов института в общежитиях:

  • конкурс-смотр на лучшую комнату;
  • выставки творческих работ студентов, конкурсы-смотры разнообразных жанров художественной самодеятельности;
  • встречи с известными политиками, учеными;
  • клубы по интересам.

В институте созданы команды:

  • Студенческий клуб «Наставник»

  • Волонтерский отряд «Руки помощи»

  • Клуб «Студенческая педагогическая коллегия Крыма»

Студенты Института регулярно становятся победителями «Фестиваля ГТО среди студентов высших учебных заведений муниципального образования городской округ Ялта»,

 

Скоро

 27 янв 2025  10:00
I Региональный конкурс научных и творческих работ «Наука, педагогика, искусство»

 01 фев 2025  10:00
Всекрымский конкурс научно-исследовательских работ и проектов "Шаг в науку” для обучающихся 9- 11 классов образовательных организаций среднего общего образования

 26 март 2025  10:00
ЭКОНОМИКА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: ИННОВАЦИИ, ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

 17 апр 2025  10:00
Среднее профессиональное образование: проблемы и перспективы профессиональной подготовки кадров в современном мире

 22 апр 2025  10:00
X Ялтинские научные чтения «Культура и общество в условиях глобальных вызовов: исторический и современный контексты»

 15 мая 2025  10:00
VIII Всероссийский научно-практический форум с международным участием «Психология в современном мире»

 22 мая 2025  10:00
IX Международная научно-практическая конференция «СОЦИАЛЬНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ: СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКИ, РЕСУРСЫ»/9th International Scientific and Practical Conference “SOCIAL AND EDUCATIONAL INCLUSION: STRATEGIES, PRACTICES AND RESOURCES”

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации