- Везетиу Е. В. Учебно-методическое пособие «Основы педагогического мастерства: курс лекций» – Составитель: Везетиу Е. В. – Ялта: РИО ГПА, 2016. – 300 с.
- Везетиу Е.В. Основы педагогического мастерства. Методические рекомендации. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – 38 с.
- Вовк Е. В. Учебно-методическое пособие «Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: курс лекций» – Составитель: Вовк Е. В. – Ялта: РИО ГПА, 2016. – 236 с.
- Анисимова Л. С. Теория и технологии математического развития детей. Методические рекомендации. – Ялта : ВИЗАВИ, 2017. – 40 с.
- Бажан З.И. Математика. Методические рекомендации. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – 40 с.
- Бытко Н.Н. Образовательные программы для детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – 25 с.
- Бузни В.А. Мультимедийное творчество во внеклассной работе. Методические рекомендации. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – 30 с.
- Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие / Сост. В. А. Бузни. – Ялта: Издательство «Визави», 2015. – 75 с.
- Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Основы педагогического мастерства». Учебно-методическое пособие. / Сост. В. А. Бузни. – Ялта : Издательство «Визави», 2015. – 46 с.
- Игнатов О. И. Введение в специальность. Методические рекомендации. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – 30с.
- Койкова Э.И. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины «Методика формирования толерантности младшего школьника» Ялта: ВИЗАВИ, 2017. – 24 с.
- Мазанюк Е.Ф. Тория и технология экологического образования. Методические рекомендации. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – 20 с.
- Кот Т. А. Методические рекомендации для обучающихся по организации производственной педагогической практики для основной профессиональной образовательной программы направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. – Ялта, ГПА, – 2022. – 31 с.
- Кот Т. А. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы тьюторского сопровождения в начальной школе» для основной профессиональной образовательной программы направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. – Ялта, ГПА, – 2022. – 43 с.
- Кот Т. А. Методические рекомендации для обучающихся по организации учебной практики, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) для основной профессиональной образовательной программы направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). – Ялта, ГПА, –2022. – 27 с.
- Кот Т. А. Методические рекомендации для обучающихся по организации учебной технологической практики для основной профессиональной образовательной программы направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. – Ялта, ГПА, –2022. – 26 с.
- Кот Т. А. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и подготовке к практическим занятиям по дисциплине «Теоретические основы и технологии преподавания предметов «Русский язык» и «Литературное чтение» в начальной школе». – Ялта: Издательство РИО ГПА, 2022. – 171 с.
- Кот Т. А. Методические рекомендации для обучающихся по организации учебной практики, научно-исследовательская работа, для основной профессиональной образовательной программы направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. – Ялта, ГПА, – 2022. – 42 с.
- Кот Т. А. Лингвистические основы теории и практики языковой подготовки учителя начальных классов: учебное пособие. – Ялта, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте, 2022. – 145 с.