Уважаемые первокурсники!

Добро пожаловать в Гуманитарно-педагогическую академию (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» в г. Ялта!

Мы искренне рады видеть вас в числе наших студентов! Теперь вы часть дружного коллектива Гуманитарно-педагогической академии, и мы сделаем всё, чтобы ваша студенческая жизнь была насыщенной и продуктивной.

👨‍🎓 Директор Академии: Горбунова Наталья Владимировна, доктор педагогических наук, профессор [https://vk.com/id865620353]

📚 Зам. по учебной работе: Попов Максим Николаевич [https://vk.com/id27838439]

  • Решение вопросов по учебному процессу
  • Методическое сопровождение
  • Академическая мобильность и пересдачи

💬 Зам. по воспитательной работе: Макаренко Юлия Владимировна [https://vk.com/yuliamakarenko]

  • Организация внеучебной деятельности
  • Поселение в общежитие
  • Спортивные и культурные мероприятия
  • Студенческие инициативы

Зам. по науке, кандидат психологических наук, профессор Пономарева Елена Юрьевна [https://vk.com/id587892011]

Важные чаты для первокурсников:

Подробнее...

WhatsApp Image 2023 10 30 at 17.51.50 1В МБОУ «Ялтинская средняя школа-коллегиум № 1» (директор Мажугина В.В.) стартовал проект «Педагогический мост. ВУЗ - Школа». Данный проект реализуется в тесном сотрудничестве с кафедрами Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»).

В рамках проекта на осенних каникулах 30 октября 2023 г.  кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогического мастерства Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Койкова Эльзара Имдатовна провела семинар для учителей МО начальных классов на тему «Роль тропов в развитии и обогащении речи детей школьного возраста».

На встрече поднимались вопросы необходимости популяризации русской литературы и языка, формирования навыков у младших школьников использования тропов в связной речи, в том числе важность выразительных средств языка для описания образности героев фольклорных произведений. Были рассмотрены приемы работы с эпитетами, метафорами и сравнением, кроме того рассматривались формы работы, которые могли бы быть включены в урочную и внеурочную деятельность, а также важность чистоты и изобразительности языка в современном мире.