Сменился e-mail секретаря Академии

Обращаем ваше внимание,
что для коммуникации с приёмной директора Академии вы можете использовать
новый e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

image4 1528-29 марта 2024 года на базе Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте кафедрой педагогики и педагогического мастерства проведена I Всекрымская студенческая олимпиада по педагогике «Педагогическая мастерская».
Цель проведения олимпиады - содействие формированию профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по педагогическим направлениям подготовки, путем создания условий для раскрытия их профессионально-педагогического и творческого потенциала.

Проведение олимпиады позволило решить ряд задач: содействие процессу формирования у студентов профессиональных компетенций, связанных с готовностью к организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; активизация творческого потенциала личности будущего педагога путем создания оптимальных условий для раскрытия интеллектуальных и творческих способностей студентов; повышение авторитета и престижа педагогической профессии, популяризация педагогических знаний.
Первый этап олимпиады с 01 декабря 2023 г. по 31 января 2024 г. был организован в дистанционном формате. Участники выполняли конкурсные задания – онлайн-тестирование по разделам дисциплины «педагогика»; запись видеоролика на тему «Реклама профессии «Я учитель», содержащий наиболее значимые аспекты будущей профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности.
Второй этап олимпиады (финал) проходил с 28 марта по 29 марта 2024 г. В финал прошло 7 студентов. В ходе торжественного открытия второго этапа с приветственным словом к участникам олимпиады обратилась директор Гуманитарно-педагогической академии, д-р пед.наук, профессор, профессор РАО Горбунова Наталья Владимировна, которая отметила, что будущий педагог – это мобильный специалист, быстро и эффективно выполняющий поставленные задачи, ориентирующийся в изменяющихся условиях, продуктивный и применяющий творческий подход к работе. Сформировав профессиональные компетенции, студент получает способность к определению связей между знанием и ситуацией, может адекватно решать возникающие проблемы. Проведение олимпиады внесет вклад в популяризацию педагогической профессии, создаст оптимальные условия для раскрытия интеллектуальных и творческих способностей студентов.
Оценивание выполненных заданий и представленных участниками олимпиады проектов осуществляло жюри в составе: Председатель Жюри – Горбунова Н. В., доктор педагогических наук, профессор, профессор РАО, директор Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте; члены жюри: Пономарева Е. Ю., кандидат психологических наук, профессор, зам.директора по научной работе; Попов М. Н., кандидат педагогических наук, доцент, зам.директора по учебной работе; Макаренко Ю. В., кандидат педагогических наук, доцент, зам.директора по воспитательной работе; Койкова Э. И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогического мастерства; Бузни В. А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогического мастерства; Вишневский В. А., кандидат педагогических наук, доцент РАО, доцент кафедры педагогики и педагогического мастерства; Игнатова О. И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогического мастерства; Мазанюк Е. Ф., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогического мастерства.

Согласно программе олимпиады в первый день второго этапа – 28 марта 2024 г. участники представили третье конкурсное задание – презентацию творческого проекта «Школа будущего» / «Детский сад будущего». Творческие проекты оценивались жюри по следующим критериям: новизна, оригинальность проекта; целесообразность, соответствие современным условиям (требования времени, современные ученики); отображение основных направлений деятельности образовательного учреждения; результативность проекта; оформление проекта.

Анашкин Дмитрий (Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте) – представил проект «Школа будущего: Кристалл знаний». Главная идея проекта - индивидуализация обучения: каждый ребенок уникален, и школа будущего должна учитывать это. Искусственный интеллект и другие технологии могут помочь в создании персонализированных учебных планов, соответствующих индивидуальным потребностям. Помимо традиционных предметов, школа будущего должна фокусироваться на развитии навыков 21 века, таких как критическое мышление, креативность, решение проблем, коммуникация и командная работа. Эти навыки будут востребованы во всех сферах жизни.

Сивкова Анастасия (Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте) презентовала проект «Школа революционного педагогического опыта» – уникальное учебное заведение пансион, где обучение на педагогическую профессию начинается с самого детства (7 лет) и будет осуществляться 13 лет. Это новаторский подход к подготовке будущих педагогов, который позволяет выявить и развить учебные способности и навыки учащихся с раннего возраста.

Булатова Элина (Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте) – представила проект «Инновационная школа будущего», которая дает детям и подросткам возможность развить свои спортивные навыки, улучшить физическую форму, развить командный дух и лидерские качества.

Панченко Татьяна (Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте) – проект «Школа будущего»: создание образовательного пространства, в котором каждый ученик сможет познать себя, получить поддержку своих интересов и потребностей, выбрать путь дальнейшей профессиональной деятельности.

Синюшко Диана (Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске) – проект «Клубоворот» – школа развития творчески мыслящей, физически здоровой, эстетически и нравственно воспитанной личности.

Зеленкевич Карина (Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске) – проект «Виртуальное чтиво» – совершенствование образовательной среды школы за счет внедрения электронных учебников и современных педагогических технологий.

Зарницина Кристина (Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте) – презентовала проект «Психолого-педагогическая служба школы будущего». Школа Будущего должна стать центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни.

Олимпиада продолжила свою работу 29 марта 2024 г. Участники представили жюри четвертое конкурсное задание – «Копилка педагогических лайфхаков» – фрагмент формы взаимодействия с участниками образовательного процесса.

На очном этапе олимпиады присутствовали также студенты Экономико-гуманитарного колледжа ГПА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского». Обучающиеся получили уникальный и познавательный опыт, который смогут применить в дальнейшем.

Организационный комитет и экспертное жюри обратили внимание на разнообразие инициатив и качество их проработки, отметили творческие проекты и презентации форм взаимодействия с участниками образовательного процесса участников олимпиады.

По результатам выполненных заданий, презентованных проектов призовые места распределились следующим образом:

Диплом 1 степени – Сивкова Анастасия;

Диплом 2 степени – Анашкин Дмитрий, Булатова Элина;

Диплом 3 степени – Панченко Татьяна, Зеленкевич Карина.

Сертификаты участника получили – Синюшко Диана и Зарницина Кристина.

Поздравляем победителей!!!! Желаем дальнейших побед и успехов!!!