Сменился e-mail секретаря Академии

Обращаем ваше внимание,
что для коммуникации с приёмной директора Академии вы можете использовать
новый e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

image410-12 октября 2024 г. была проведена Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессионализм педагога: теория, практика, перспективы», посвященная 80-летию со дня основания Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО. «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте. 

Конференция проводится на протяжении 15 лет и направлена на предоставление возможности для учёных и представителей образовательных учреждений обобщить результаты последних достижений в области педагогики, психологии, высшего профессионального образования, обсудить направления психолого-педагогического сопровождения успешной карьеры педагогов, установить полезные связи между партнёрами для будущего взаимодействия. Кроме того, целью конференции является создание коммуникационной площадки для научной дискуссии и обмена опытом по актуальным вопросам развития высшего образования, профессиональной подготовки будущих специалистов, профессионально-личностного становления педагога. В конференции участвовали российские ученые, которые работают над данной проблематикой. Конференцию открывало приветственное слово и доклад Горбуновой Натальи Владимировны, доктора педагогических наук, профессора, профессора РАО, директора Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте, заведующего кафедрой педагогики и педагогического мастерства. 

В рамках конференции обсуждались следующие вопросы: инновации в образовании: профессиональный брендинг как условие повышения статуса современного педагога; профессиональный и карьерный рост педагога; трансфер воспитательных технологий и практик; инновации в образовании: эффективные технологии и методики профессионально-личностного становления успешного педагога; психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления личности в системе гуманитарного образования; практико-ориентированная подготовка будущих специалистов в сфере дошкольного и начального общего образования; подготовка специалистов к работе в инклюзивной образовательной среде; проблемы и перспективы подготовки специалистов художественного профиля.

Научно-практическая конференция проводилась в смешанном формате (очном, дистанционном) и включала в себя пленарную сессию, работу секций, тематика которых реализуется в разных направлениях профессионального становления будущего педагога. 

На пленарном заседании конференции с докладами выступили Алфимов Валентин Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный педагогический университет имени В. Шаталова»; Глузман Неля Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, директор Евпаторийского института социальных наук (филиал), заведующий кафедрой методик начального, дошкольного и психолого-педагогического образования, ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского; Пономарева Елена Юрьевна, кандидат психологических наук, профессор, заместитель директора по науке, профессор кафедры психологии; Седых Анна Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания, директор Экономико-гуманитарного колледжа Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте; Биба Анна  Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» и др.

Общение проходило в доброжелательной атмосфере активного сотрудничества. В ходе обсуждения проблемных вопросов участники активно дискутировали.

Проведение конференции позволило выделить наиболее актуальные проблемы и перспективы устойчивого развития науки и практики в сфере педагогической деятельности. Дискуссии на секционных площадках позволили увидеть участникам широкое многообразие проблем как теоретико-методологического, так и практического характера, что, в свою очередь позволило наметить основные актуальные векторы работы как для ученых и практиков, так и для самих педагогов на разных стадиях их профессионального становления. Выработанные в результате работы конференции соглашения имеют важное теоретическое и практическое значение для решения проблем и вопросов подготовки будущих педагогов и психологического сопровождения становления личности профессионала.