Фото 2В ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» под эгидой структурного подразделения «Институт развития Крыма» состоялся круглый стол «Развитие туристической привлекательности Республики Крым» под руководством проректора по развитию приоритетных проектов С.В. Додонова, в работе которого приняли участие сотрудники Гуманитарно-педагогической академии, профессор С.А. Милокумов, М.С. Чвала. Были представлены результаты деятельности в рамках проекта «Крым – духовно-культурный код России».

Руководитель проекта С.А. Милокумов в своем выступлении отметил, что в процессе создания брендинга важно унифицировать графические решения для улучшения качества визуальных коммуникаций с потребителем. Система визуальной коммуникации передает важную для ориентации в пространстве информацию. От качества ее разработки зависит комфортность получения необходимой информации, и, как следствие, лояльность, общественное мнение, повышение узнаваемости и укрепление имиджа бренда.

Предусмотрена разработка одного из участков (от Фороса до Гурзуфа) пилотного паломнического «Андрей Первозванный» от Херсонеса до Керчи. Ведется работа над созданием брендбука с фирменными константами и элементами стиля.

 Проект позволит каждому приоткрыть для себя Крым, как территорию смыслов и сакральных мест, приблизиться к истокам православной культуры.