Центральный вещевой рынок в Ялте открылся после капитальной реконструкции.
На открытии выступили Вокальный ансамбль "Aqua Viva" Гуманитарно-педагогической академии (руководитель Д.Ю. Теленская), также зрителям было представлено яркое шоу на ходулях (руководитель С.А. Васильцова.)
Константин Шимановский подчеркнул: «Как все мы видим, рынок сохранил свое предназначение, но приобрел привлекательный облик и стал гораздо удобнее и для покупателей, и для продавцов».
Он также поблагодарил от имени руководства администрации и городского совета инвестора и руководство рынка, которые «взяли на себя такое непростое решение о реконструкции и успешно провели ее». «Уверен, что предприниматели вернутся на свои рабочие места, и рынок обретет вторую жизнь», – добавил Шимановский и обратился к инвестору: «Убежден, что это не последний объект, в который вы вкладываете душу и финансы и дарите это нашему городу».
По поручению главы администрации города Ивана Имгрунта, который в это время участвовал в совещании у главы Крыма по вопросам перспективного развития Ялты, на торжественную церемонию прибыла целая команда его заместителей, а руководитель аппарата администрации Ирина Романец поздравила всех ялтинцев с «открытием этого замечательного преобразившегося объекта».
Руководитель аппарата также пригласила горожан вечером принять участие в празднике с одновременным включением новогодней иллюминации Ялты и выразила уверенность, что он станет одним из элементов, привлекающих внимание к Ялте как центру событийного туризма. «У нас блистательные перспективы», – заверила Романец.
Отдельно он высказал слова благодарности в адрес главы администрации Ялты Ивана Имгрунта и его предшественников за активную поддержку и «оказание помощи в правовом и административном плане соблюдения действующего законодательства Российской Федерации». «Сдавая в эксплуатацию торговый центр, этим мы не ограничиваемся. Администрация Ялты перед нами ставит более серьезные задачи. Я думаю, дорогие предприниматели, нам с вами надо будет начинать работать как в цивилизованном торговом центре и регулировать свои цены, одновременно повышая уровень культуры обслуживания населения под девизом: «Клиент всегда прав!», – заявил представитель владельца рынка.