С целью нравственно-патриотического воспитания обучающихся, формирования активной жизненной гражданской позиции, глубокого изучения истории, культуры и духовного наследия страны, 25 сентября 2020 г. Продолжились мероприятия историко-культурного цикла «Страна, в которой мы живем», инициаторами которого выступили дирекция Института педагогики, психологии и инклюзивного образования и кафедра истории, краеведения и методики преподавания истории института филологии, истории и искусств.
Директор ИППИО к. пед. наук, доцент Попов М.Н. отметил важность мероприятия для обучающихся в познании нашей истории, культуры, осознании неповторимости Отечества, места и роли России в мировом историческом процессе, понимании особенностей менталитета, нравов, обычаев, верований и традиций наших народов, героического прошлого различных поколений, боровшихся за независимость и самостоятельность страны.
В рамках этих мероприятий планируется проведение тематических бесед, встреч с интересными, людьми, посещения исторических мест, конкурса научно-поисковых работ по истории, истории образования и культуре Южного берега Крыма.
Первым мероприятием стало тематическое занятие «Из истории имения Массандра 1820 — 1940-е гг», для обучающихся 1 курсов Института педагогики, психологии и инклюзивного образования. Ведущие мероприятия – заведующий кафедрой истории, краеведения и методики преподавания истории к. пед. наук, доцент Вишневский С.А. и научным сотрудником ГАУК РК Алупкинский дворцово-парковый музей-заповедник дворец-музей Александра III в Массандре к. ист. наук, Гуменюк А.Ю.
Обучающиеся ИППИО ознакомились с ключевыми историческими периодами развития поселка, основными достопримечательностями, историческими личностями, внесшими вклад в его историю и самобытность.
Обучающиеся узнали ряд интересных фактов из истории строительства и посещений Массандровского дворца императорской семьей Александра III и Николая II.
Второй частью этапа станет пешеходная экскурсия по Романовскому шоссе, к руинам греческого мужского монастыря Святого Иоанна Предтечи (XIV – XVIII), а также обучающиеся посетят Массандровский дворец Александра III, администрация которого, в рамках сотрудничества с Гуманитарно-педагогической академией.
Подобные мероприятия акции планируется проводить ежемесячно.