Вот и прошла государственная итоговая аттестация 2022 года, подведены итоги, защищены выпускные квалификационные работы, дипломы ждут своих обладателей.
В рамках выпускных мероприятий прошёл конкурс «Лучшая выпускная квалификационная работа - 2022 Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского», по итогам конкурса 16 выпускников Гуманитарно-педагогической академии (филиала) награждены Дипломами Ректора:
1. Еременко Светлана Ивановна, тема ВКР «Профилактика и психологическая коррекция виктимности в студенческой среде» 37.04.01 «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
2. Матвеева Яна Сергеевна, тема ВКР «Совершенствование организации учета на малых предприятиях» 38.04.01 «Экономика», Факультета туризма и гостеприимства;
3. Юдина Екатерина Викторовна, тема ВКР «Совершенствование кадровой политики на предприятии индустрии гостеприимства» 38.03.02 «Менеджмент», Факультета туризма и гостеприимства;
4. Попова Дарья Константиновна, тема ВКР «Перспективы развития экологического туризма в Крыму» 43.03.02 «Туризм», Факультета туризма и гостеприимства;
5. Люманова Валие Смоиловна, тема ВКР «Дифференцированное обучение младших школьников математике на основе системно-деятельностного подхода» 44.03.01 «Начальное образование», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
6. Шрамко Татьяна Николаевна, тема ВКР «Подготовка будущих учителей начальных классов к организации образовательного процесса в условиях реализации дистанционных образовательных технологий» 44.04.01 «Начальное образование», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
7. Кошель Элеонора Андреевна, тема ВКР «Влияние психотравмирующих условий воспитания на становление циклоидно-гипертимных акцентуаций характера у подростков» 44.05.01 «Психолого-педагогическое образование», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
8. Балуца Александр Сергеевич, тема ВКР «Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школы» 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
9. Шпанчук Татьяна Сергеевна, тема ВКР «Топологическое содержание образной системы романов Дж. Евгенедиса «Девственницы-самоубийцы» и «А порою очень грустны» 45.03.01 «Филология» Зарубежная филология (английский язык и зарубежная литература) Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
10. Ногина Кристина Евгеньевна, тема ВКР «Образные и эмоционально-экспрессивные средства описания сакрального пространства в творчестве Н. С. Гумилева» 45.03.01 «Филология» Отечественная филология Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
11. Зинзикова Ирина Олеговна, тема ВКР «Принципы и средства дизайн-проектирования фирменного стиля «Кактусовой оранжереи НБС» 54.03.01 «Дизайн» Факультет Искусств;
12. Журавлева Вера Владимировна, Анализ художественного образа оформления декораций при проектировании сценографии по произведению «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери. 54.05.02 «Живопись» /направленность программы «Театрально-декорационная живопись» Факультет Искусств;
13. Лемещук Руслана Руслановна, тема ВКР «Формирование вокально-ансамблевых навыков у обучающихся старших классов в процессе изучения джазовой музыки» 44.03.01 «Педагогическое образование» / направленность «Музыка» Факультета Искусств;
14. Даниленко Александра Николаевна, тема ВКР «Homo digitalis как феномен нового типа личности: к вопросу о проблемах социальной адаптации молодежи» 47.03.01 «Философия» Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
15. Нестерук Денис Игоревич тема ВКР «Крым после освобождения от немецко-фашистских захватчиков (1944-1954г.г.)» 46.03.01 «История» Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования;
16. Вармаз Владислава Евгеньевна, тема ВКР «Аудит, проектирование и разработка сайта образовательной организации высшего образования» 09.03.03 «Прикладная информатика» Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования.
Поздравляем, гордимся вами и желаем дальнейших успехов и всяческих свершений!!! Пусть спорится каждое дело, любое начинание приносит плоды, становится продуктивным проектом, радует и дает новые импульсы к развитию!!!!