![]() |
[ ] |
![]() |
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
![]() |
[Университетское образование в Китайской Народной Республике: опыт системного анализа] |
![]() |
[Влияние технологий педагогического проектирования образовательного пространства на конкурентоспособность вуза в условиях глобализации] |
![]() |
[Innovative Model of Development of National Education] |
![]() |
[Значение дидактического наследия Фаддея Успенского] |
![]() |
[Развитие детской активности в трудах немецкого педагога Генриха Шаррельмана] |
![]() |
[Традиции высшего образования Швейцарии в сфере гостиничного и туристического бизнеса] |
![]() |
[Вокальное творчество крымских композиторов в современном исполнительском репертуаре] |
![]() |
[The Preconditions of Maritime Educational Establishments Foundation and Development in Novorossiysk Province in the 19th century] |
![]() |
[Игровое моделирование как средство профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности] |
![]() |
[Теоретико-методологическое обеспечение адаптивно-продуктивных возможностей развития личности в системе непрерывного образования] |
![]() |
[Роль природного фактора в воспитательном процессе] |
![]() |
[Особенности эстетического воспитания подростков] |
![]() |
[Конкурс профессионального мастерства WorldSkills как инструмент подготовки конкурентоспособного специалиста] |
![]() |
[Применение кроссфита в физической подготовке сотрудников органов внутренних дел] |
![]() |
[Организация взаимодействия выпускающей кафедры с потенциальными работодателями] |
![]() |
[Анализ современных подходов к моделированию учебной информации] |
![]() |
[Foreign Internships as Part of the System of Foreign Language 110 Teacher Training] |
![]() |
[Педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущего преподавателя художественной школы в процессе изучения декоративной живописи] |
![]() |
[Диагностика состояния готовности студентов к физкультурно-оздоровительной деятельности со старшеклассниками посредством социально-педагогических проектов] |
![]() |
[Высшее образование и цифровое обучение] |
![]() |
[Моделирование практико-ориентированной подготовки будущих педагогов к проектированию коррекционно-развивающей среды инклюзивного образования] |
![]() |
[Исследование уровня развития речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития] |
![]() |
[Теоретико-методологический анализ сущности, содержания и особенностей агрессивного поведения личности] |
![]() |
[Психолого-педагогическое и правовое сопровождение межличностных отношений со сверстниками делинквентных подростков] |
![]() |
[Методы развития Я-концепции: анализ проблемы и современное состояние] |
![]() |
[Формирование имиджа современного педагога: психологический аспект] |
![]() |
[Внедрение метода визуализации в образовательный процесс в вузе] |
![]() |
[Обучение дошкольников навыкам психомоторной саморегуляции в информационно-образовательной среде] |
![]() |
[Социально-психологический портрет геймера] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
![]() |
[Педагогическая теория С. И. Гессена и антропоцентрическая образовательная парадигма ХХ в.] |
![]() |
[Имагологическое содержание как основа для обучения студентов- филологов межкультурной коммуникации] |
![]() |
[Исследовательские аспекты управления и основные принципы планирования смены детского оздоровительного лагеря] |
![]() |
[Ранняя профориентация воспитанников дошкольных образовательных организаций] |
![]() |
[Профессиональная адаптация будущих учителей и молодых специалистов к педагогической деятельности] |
![]() |
[Развитие профессиональной компетентности педагогов в контексте управления знаниями] |
![]() |
[Модель подготовки кадров для учреждений социокультурной сферы] |
![]() |
[Модель развития социальной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования] |
![]() |
[Нейролингвистический подход к преподаванию второго иностранного языка в современной высшей школе: обзор педагогических практик] |
![]() |
[Организационно-содержательные педагогические условия формирования полифункциональной компетенции будущих специалистов в сфере гостиничного сервиса и туризма] |
![]() |
[Подготовка и обучение специалистов-операторов на морском транспорте] |
![]() |
[Экспериментальная апробация программы развития навыков джазовой импровизации на аккордеоне] |
![]() |
[Модель совершенствования диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности] |
![]() |
[Совместная изобразительная деятельность как фактор, влияющий на формирование толерантности у школьников, включенных в инклюзивное пространство] |
![]() |
[Сущностная характеристика природы эмоционального интеллекта] |
![]() |
[Профессиональная карьера человека как одна из проблем акмеологии] |
![]() |
[Влияние синдрома эмоционального выгорания на показатели качества жизни студентов] |
![]() |
[Креативно-развивающие образовательное пространство университета как условие акмеологического развития будущих психологов] |
![]() |
[Эвристическая модель регуляции помогающего поведения: опыт качественного исследования] |
![]() |
[Особенности отношения молодежи к лицам поздневозрастных групп] |
![]() |
[Идентификация детей старшего дошкольного возраста разного пола с родителями в полных и неполных семьях] |
![]() |
[Смыслы личностного роста в контексте актуальных проблем человечества] |
![]() |
[Библиотерапия в современных школах и вузах: процессы, результаты, возможности и ограничения] |
![]() |
[Прогностические способности и устойчивость жизненного мира студентов] |
![]() |
[Изучение источников стресса среди студентов высших учебных заведений] |
![]() |
[Социально-психологический тренинг как форма профилактики агрессивного поведения подростков] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[Современная педагогическая практика: от закономерностей к действиям] |
![]() |
[Понятия компетенции и компетентности в современной педагогике] |
![]() |
[Социально-культурная компетентность студентов и результаты общего образования] |
![]() |
[Становление и развитие экологического сознания и экологической культуры у студентов] |
![]() |
[Результативность инновационной деятельности педагогов в учреждении дополнительного образования детей] |
![]() |
[Специфика эстетического воспитания школьников средствами искусства] |
![]() |
[Развитие речевых способностей детей в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования] |
![]() |
[Концептуальные основы подготовки воспитателей к развитию социальных умений и навыков дошкольников] |
![]() |
[Перспективы сетевого взаимодействия как условия социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья] |
![]() |
[Результаты мониторинга социально-психологического благополучия обучающихся с инвалидностью в Волгоградской области, Республиках Адыгея и Крым] |
![]() |
[Проблемы применения конструктивистского подхода в контексте исследований дидактической коммуникации] |
![]() |
[Профессиональная отраслевая идентификация личности: содержание, структура, концепция управления] |
![]() |
[Адаптация стандартизированных проективных методов в глубинную психокоррекцию] |
![]() |
[Формирование личности студента в синергетической модели студенческого самоуправления вуза] |
![]() |
[Психологические основы подготовки специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма к управленческой деятельности] |
![]() |
[Дистанция и социальное партнерство в представлениях субъектов педагогического процесса] |
![]() |
[Психолого-педагогические условия формирования этнической толерантности у детей] |
![]() |
[Психолого-педагогическая модель обучения студентов-психологов с ограниченными возможностями здоровья] |
![]() |
[Взаимосвязь коммуникативных способностей студентов- психологов с успешностью учебно-профессиональной деятельности] |
![]() |
[Компетентностный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов в эстетическом образовании] |
![]() |
[Педагогический потенциал внеучебной деятельности в развитии профессионального интереса студентов средних профессиональных учебных заведений] |
![]() |
[Критерии успешности интеграции воспитанников детского дома в гетерогенный учебный класс общеобразовательной школы] |
![]() |
[Аспекты субъективного контроля религиозной и нерелигиозной личности] |
![]() |
[Управление информацией при проектировании единого информационно-аналитического пространства образовательной организации высшего образования] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[Современная образовательная политика: тенденции и перспективы] |
![]() |
[Цифровое образование в Российской Федерации: реалии и перспективы] |
![]() |
[Организационно-педагогические условия эффективного формирования компетенции самоорганизации учебной деятельности студентов вуза] |
![]() |
[Мотивация студентов высшей школы к учебной деятельности] |
![]() |
[К вопросу об использовании рейтинговой системы контроля знаний студентов в учебном процессе в педагогических вузах России: история, современное состояние и перспективы] |
![]() |
[Идеалы женского образования в России в XIX – начале XX века] |
![]() |
[Технология профессионально- педагогической подготовки студентов университета: системный подход] |
![]() |
[Педагогическое проектирование как фактор развития проектного мышления студенческой молодежи] |
![]() |
[Проектная деятельность как инновационный ресурс в обеспечении качества профессиональной подготовки студентов в вузе] |
![]() |
[Профессиональная подготовка военнослужащих вооруженных сил США, Великобритании и Германии в учебных подразделениях] |
![]() |
[Организация корпоративного обучения педагогических работников в учреждении дополнительного образования] |
![]() |
[Подготовка будущих педагогов к работе в инклюзивной образовательной среде: анализ бакалаврских программ] |
![]() |
[Педагогический эксперимент по уменьшению утомления зрительного анализатора у студентов в процессе проведения учебных занятий] |
![]() |
[Влияние фитнес-подготовки на здоровье студентов в системе высшего образования] |
![]() |
[Особенности вхождения детей с расстройствами аутистического спектра в школьное пространство] |
![]() |
[Актуальные аспекты готовности будущих военных летчиков к профессионально ориентированному взаимодействию на иностранном языке] |
![]() |
[Преодоление алекситимии у школьников средствами музыкотерапии] |
![]() |
[Семейная ситуация как фактор результативности социальной реабилитации взрослых с интеллектуальными нарушениями, проживающих в родительских семьях] |
![]() |
[Культура самостоятельной работы личности в конструкторах теоретизации и рефлексии] |
![]() |
[Категориальный анализ цепного потока ассоциаций в изучении карьерных установок студентов] |
![]() |
[Исследование отношения молодежи к семье и семейным ценностям] |
![]() |
[Особенности локуса контроля студентов с различным порядком рождения в семье] |
![]() |
[Психологическая настольная игра как средство формирования эмпатии у студентов учреждений высшего образования педагогического профиля] |
![]() |
[Психологическая структура смыслового чтения учащихся и ее динамика в процессе обучения в начальной школе] |
![]() |
[Развитие творческого мышления дошкольников на этапе подготовки к обучению в школе] |
![]() |
[ ] |