Гуманитарные науки №4(48)/2019 | [ ] |
ГЛУЗМАН А. В. | [СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
ГЛУЗМАН А. В., ГЛУЗМАН А. А. | [Университетское образование в Китайской Народной Республике: опыт системного анализа] |
АВРАЛЕВ Н. В., ЕФИМОВА И. Н., МАКОВЕЙЧУК А. В. | [Влияние технологий педагогического проектирования образовательного пространства на конкурентоспособность вуза в условиях глобализации] |
PADALKA O. | [Innovative Model of Development of National Education] |
ДОНЕНКО Н. Н. | [Значение дидактического наследия Фаддея Успенского] |
БЕЛЕНЦОВ С. И. | [Развитие детской активности в трудах немецкого педагога Генриха Шаррельмана] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М. В. | [Традиции высшего образования Швейцарии в сфере гостиничного и туристического бизнеса] |
ШИНТЯПИНА И. В. | [Вокальное творчество крымских композиторов в современном исполнительском репертуаре] |
DELVIG N. A., REDKINA L. I. | [The Preconditions of Maritime Educational Establishments Foundation and Development in Novorossiysk Province in the 19th century] |
ИСАЕВ А. А. | [Игровое моделирование как средство профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности] |
КОЗЫРЕВА О.А. | [Теоретико-методологическое обеспечение адаптивно-продуктивных возможностей развития личности в системе непрерывного образования] |
МИРОШНИКОВ О. А., МОРЕНКО Е. А. | [Роль природного фактора в воспитательном процессе] |
ЧАПЛАЕВА Л. Г. | [Особенности эстетического воспитания подростков] |
ТКАЧЕНКО С. В. | [Конкурс профессионального мастерства WorldSkills как инструмент подготовки конкурентоспособного специалиста] |
КОЛЕГОВ А. Л. | [Применение кроссфита в физической подготовке сотрудников органов внутренних дел] |
БОГАТЫРЕВА Ю. И., ПРИВАЛОВ А. Н., РЕБРОВА И. Ю. | [Организация взаимодействия выпускающей кафедры с потенциальными работодателями] |
РЫБАКОВА Г. Р., КЛОЧКОВ В. П., КРОТОВА И. В., МАЛЬКОВА Н. В. | [Анализ современных подходов к моделированию учебной информации] |
SELEZNYOVA N. YE. | [Foreign Internships as Part of the System of Foreign Language 110 Teacher Training] |
АНТОНЕНКО М. Ю., СМИРНОВА Н. Б. | [Педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущего преподавателя художественной школы в процессе изучения декоративной живописи] |
ИВАНОВА Е. Н., ЛОБУРЕВА М. Е. | [Диагностика состояния готовности студентов к физкультурно-оздоровительной деятельности со старшеклассниками посредством социально-педагогических проектов] |
ХРУЛЕВА А. А. | [Высшее образование и цифровое обучение] |
ГОРБУНОВА Н. В., МАМОНЬКО О. В., ГЛУЗМАН Я. А. | [Моделирование практико-ориентированной подготовки будущих педагогов к проектированию коррекционно-развивающей среды инклюзивного образования] |
ГОЛУБЕВА С. А., ЧАРКИНА Н. В. | [Исследование уровня развития речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития] |
ДАВЫДОВА Л. Н., ФИРСОВА М. А., ФИРСОВ К. Н. | [Теоретико-методологический анализ сущности, содержания и особенностей агрессивного поведения личности] |
ЖУЛИНА Г. Н., РОМАНОВА Л. М. | [Психолого-педагогическое и правовое сопровождение межличностных отношений со сверстниками делинквентных подростков] |
ЗАЛЕВСКАЯ Я. Г. | [Методы развития Я-концепции: анализ проблемы и современное состояние] |
БУРА Л. В. | [Формирование имиджа современного педагога: психологический аспект] |
ВАСИЛЕНКО И. Ю., СУЛТАНОВА И. В. | [Внедрение метода визуализации в образовательный процесс в вузе] |
НАУМОВА Т. В. | [Обучение дошкольников навыкам психомоторной саморегуляции в информационно-образовательной среде] |
ЛУЧИНКИНА А. И., ПЕТРОВСКАЯ М.-Н. | [Социально-психологический портрет геймера] |
НАШИ АВТОРЫ | [ ] |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 3 (47) / 2019 | [ ] |
Наши авторы | [ ] |
ГЛУЗМАН А. В | [СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
РАЗБЕГЛОВА Т. П. | [Педагогическая теория С. И. Гессена и антропоцентрическая образовательная парадигма ХХ в.] |
ХАРЧЕНКОВА Л. И., БАРАНОВА И. В., ДОРОФЕЕВА М. Г. | [Имагологическое содержание как основа для обучения студентов- филологов межкультурной коммуникации] |
КРАСНЮК Л. В., КОЗЛОВА Н. А., БАРНАШ А. В. | [Исследовательские аспекты управления и основные принципы планирования смены детского оздоровительного лагеря] |
КОТ Т. А. | [Ранняя профориентация воспитанников дошкольных образовательных организаций] |
ГОРБУНОВА Н. В. | [Профессиональная адаптация будущих учителей и молодых специалистов к педагогической деятельности] |
ЯШКОВА Е. В., ЛАВРЕНТЬЕВА Л. В. | [Развитие профессиональной компетентности педагогов в контексте управления знаниями] |
СЕРГЕЕВА В. П., ГРИБКОВА Г. И., МИЛЬКЕВИЧ О. А. | [Модель подготовки кадров для учреждений социокультурной сферы] |
РОМАЕВА Н. Б., КУЗЬМИНА С. В. | [Модель развития социальной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования] |
ТОМИЧЕВА И. В. | [Нейролингвистический подход к преподаванию второго иностранного языка в современной высшей школе: обзор педагогических практик] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М. В. | [Организационно-содержательные педагогические условия формирования полифункциональной компетенции будущих специалистов в сфере гостиничного сервиса и туризма] |
БАХАНОВА М. В., НЕСТЕРОВ А. Г. | [Подготовка и обучение специалистов-операторов на морском транспорте] |
БАЖИЛИН Н. Р. | [Экспериментальная апробация программы развития навыков джазовой импровизации на аккордеоне] |
ДЕМИНА А. В. | [Модель совершенствования диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности] |
САТАРОВА Л. А., КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю. | [Совместная изобразительная деятельность как фактор, влияющий на формирование толерантности у школьников, включенных в инклюзивное пространство] |
ПОНОМАРЕВА Е. Ю. | [Сущностная характеристика природы эмоционального интеллекта] |
СКОБЛИК О. Н. | [Профессиональная карьера человека как одна из проблем акмеологии] |
СИДОРОВ Д. Г., БОЛЬШЕВ А. С., СИДОРОВА О. В. | [Влияние синдрома эмоционального выгорания на показатели качества жизни студентов] |
РУДАКОВА О. А. | [Креативно-развивающие образовательное пространство университета как условие акмеологического развития будущих психологов] |
ЧЕРНОВ А. Ю. | [Эвристическая модель регуляции помогающего поведения: опыт качественного исследования] |
ВЯЗОВОВА Н. В., МЕЛЕХОВА В. М. | [Особенности отношения молодежи к лицам поздневозрастных групп] |
ПЕТРОВА О. А., ПОНОМАРЕВА Ю. А. | [Идентификация детей старшего дошкольного возраста разного пола с родителями в полных и неполных семьях] |
АНДРЕЕВ А. С. | [Смыслы личностного роста в контексте актуальных проблем человечества] |
СТЕПАНОВА О. П., АРПЕНТЬЕВА М. Р., ХУДЯКОВА Т. Л., КУЗНЕЦОВА Н. В. | [Библиотерапия в современных школах и вузах: процессы, результаты, возможности и ограничения] |
СТЕПАНОВА Л. Н. | [Прогностические способности и устойчивость жизненного мира студентов] |
КОРЯГИНА И. А., КОРОЛЁВ Г. В. | [Изучение источников стресса среди студентов высших учебных заведений] |
СТАНОЕВА Ю. П. | [Социально-психологический тренинг как форма профилактики агрессивного поведения подростков] |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 2 (46) / 2019 | [ ] |
ГЛУЗМАН А. В. | [Современная педагогическая практика: от закономерностей к действиям] |
ГАЛУСТЯН О. В., РАДЧЕНКО Л. А., ПЛЕШАКОВ М. А., ПАЛЬЧИКОВА Г. С. | [Понятия компетенции и компетентности в современной педагогике] |
МИЛЬКЕВИЧ О. А., СКУДАРЁВА Г. Н. | [Социально-культурная компетентность студентов и результаты общего образования] |
САФОНОВА Т. Н. | [Становление и развитие экологического сознания и экологической культуры у студентов] |
ГИЛЬМИДИНОВА Т. В. | [Результативность инновационной деятельности педагогов в учреждении дополнительного образования детей] |
САУТИЕВА Ф. Б., РАДЖАБОВ И. М. | [Специфика эстетического воспитания школьников средствами искусства] |
ШУШАРА Т. В., ПОЛЯКОВА Н. И., СМОЛЕНСКАЯ С. С. | [Развитие речевых способностей детей в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования] |
ГЛУЗМАН Н. А. | [Концептуальные основы подготовки воспитателей к развитию социальных умений и навыков дошкольников] |
СКРИПНИЧЕНКО В. В. | [Перспективы сетевого взаимодействия как условия социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья] |
ПРОБОТЮК Л. О. | [Результаты мониторинга социально-психологического благополучия обучающихся с инвалидностью в Волгоградской области, Республиках Адыгея и Крым] |
АРПЕНТЬЕВА М. Р., МЕНЬШИКОВ П. В., СТЕПАНОВА О.П., ХУДЯКОВА Т.Л., КУЗНЕЦОВА Н.В. | [Проблемы применения конструктивистского подхода в контексте исследований дидактической коммуникации] |
ШАТОХИН А. А. | [Профессиональная отраслевая идентификация личности: содержание, структура, концепция управления] |
УСАТЕНКО О. Н., ГРИШИНА А. А. | [Адаптация стандартизированных проективных методов в глубинную психокоррекцию] |
ГРЕБЕНЮК Е. Н., КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю. | [Формирование личности студента в синергетической модели студенческого самоуправления вуза] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М. В. | [Психологические основы подготовки специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма к управленческой деятельности] |
МОЛОКОСТОВА А. М., ЯКИМАНСКАЯ И. С. | [Дистанция и социальное партнерство в представлениях субъектов педагогического процесса] |
ЗАХАРОВА Л. М., СИЛАКОВА М. М. | [Психолого-педагогические условия формирования этнической толерантности у детей] |
ЛАТЫШЕВА М. А. | [Психолого-педагогическая модель обучения студентов-психологов с ограниченными возможностями здоровья] |
ЗЮЗЯ А. А., МЕЗЕНЦЕВА И. А., ЕРЕЩЕНКО Ю. В. | [Взаимосвязь коммуникативных способностей студентов- психологов с успешностью учебно-профессиональной деятельности] |
ИГНАТОВА О. И. | [Компетентностный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов в эстетическом образовании] |
РУЩИШИНА А. А. | [Педагогический потенциал внеучебной деятельности в развитии профессионального интереса студентов средних профессиональных учебных заведений] |
БАХВАЛОВА Е. В. | [Критерии успешности интеграции воспитанников детского дома в гетерогенный учебный класс общеобразовательной школы] |
МИШИН Ю. В. | [Аспекты субъективного контроля религиозной и нерелигиозной личности] |
ГАЛЛИНИ Н. И. | [Управление информацией при проектировании единого информационно-аналитического пространства образовательной организации высшего образования] |
Наши авторы | [ ] |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 1 (45) / 2019 | [ ] |
ГЛУЗМАН А. В. | [Современная образовательная политика: тенденции и перспективы] |
БОЧКАРЕВА Т. Н., МУБАРАКШИНА А. Р. | [Цифровое образование в Российской Федерации: реалии и перспективы] |
БОГДАШКИНА С. В., ОРЛОВА Д. В., ЯРОШЕНКО С. Н. | [Организационно-педагогические условия эффективного формирования компетенции самоорганизации учебной деятельности студентов вуза] |
ЛИМОНОВА О. О. | [Мотивация студентов высшей школы к учебной деятельности] |
БЕКШАЕВ И. А., ДЬЯЧКОВА Т. В. | [К вопросу об использовании рейтинговой системы контроля знаний студентов в учебном процессе в педагогических вузах России: история, современное состояние и перспективы] |
ШУШАРА Т. В. | [Идеалы женского образования в России в XIX – начале XX века] |
ГЛУЗМАН А. В., ГЛУЗМАН А. А. | [Технология профессионально- педагогической подготовки студентов университета: системный подход] |
ГЛУЗМАН А. В., ГОРБУНОВА Н. В. | [Педагогическое проектирование как фактор развития проектного мышления студенческой молодежи] |
КОВРОВ В. В. | [Проектная деятельность как инновационный ресурс в обеспечении качества профессиональной подготовки студентов в вузе] |
КОРЫТКОВ В. А. | [Профессиональная подготовка военнослужащих вооруженных сил США, Великобритании и Германии в учебных подразделениях] |
КОРЗНИКОВА Н. В., ГАЗИЗОВА А. И. | [Организация корпоративного обучения педагогических работников в учреждении дополнительного образования] |
ГЛУЗМАН Ю. В. | [Подготовка будущих педагогов к работе в инклюзивной образовательной среде: анализ бакалаврских программ] |
ШУВАЛОВА И. Н. | [Педагогический эксперимент по уменьшению утомления зрительного анализатора у студентов в процессе проведения учебных занятий] |
РОДИОНОВА И. А., ШАЛУПИН В. И., РОМАНЮК Д. В. | [Влияние фитнес-подготовки на здоровье студентов в системе высшего образования] |
АБДУЛЛАЕВА Н. И., ИНКИНА Ю. М., КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю. | [Особенности вхождения детей с расстройствами аутистического спектра в школьное пространство] |
НОСКОВ И. А., КИРИНА Е. А. | [Актуальные аспекты готовности будущих военных летчиков к профессионально ориентированному взаимодействию на иностранном языке] |
ФАЛЕТРОВА О. М., ТАРАНОВА Н. Н. | [Преодоление алекситимии у школьников средствами музыкотерапии] |
МИКЛЯЕВА А. В., ЯЦЫШИН С. М. | [Семейная ситуация как фактор результативности социальной реабилитации взрослых с интеллектуальными нарушениями, проживающих в родительских семьях] |
КОЗЫРЕВА О. А. | [Культура самостоятельной работы личности в конструкторах теоретизации и рефлексии] |
КУЧЕРЕНКО С. В. | [Категориальный анализ цепного потока ассоциаций в изучении карьерных установок студентов] |
НИКИФОРОВА А. И. , НЕУСТРОЕВА Е. А. , КОВТУН Т. Г. | [Исследование отношения молодежи к семье и семейным ценностям] |
СИМАТОВА О. Б. | [Особенности локуса контроля студентов с различным порядком рождения в семье] |
МЕЛЬНИК Е. В., БОРОВСКАЯ Н. И., КИСЕЛЕВА Т. В. | [Психологическая настольная игра как средство формирования эмпатии у студентов учреждений высшего образования педагогического профиля] |
НИЖЕГОРОДЦЕВА Н. В., АГАФОНОВА Е. М. | [Психологическая структура смыслового чтения учащихся и ее динамика в процессе обучения в начальной школе] |
ЛЕБЕДЕНКО О. А. | [Развитие творческого мышления дошкольников на этапе подготовки к обучению в школе] |
Наши авторы | [ ] |