ГЛУЗМАН А. В.
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
ДЕГТЕРЕНКО Л.Н.
|
[Персональный компетентностный профиль как новый механизм взаимодействия выпускника вуза и работодателя в эпоху цифровизации] |
РАЗБЕГЛОВА Т. П
|
[Концепция личностного знания Майкла Полани как эпистемологический базис современного педагогического образования] |
ИВАНОВА Е. Ю
|
[Этнокультурные традиции как средство патриотического воспитания крымских караимов] |
ЛАГУСЕВ Ю. М.
|
[Творческая самореализация будущих бакалавров туризма в процессе изучения дисциплины «Отечественный и зарубежный опыт организации услуг и обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства»] |
МИЛЬКЕВИЧ О. А., СЕРГЕЕВА В. П.
|
[Социально-культурные практики как средство становления участников образовательных отношений субъектами культуры] |
ГОРБОВА Н. В., СЕЛЕЗНЕВА И. П.
|
[Формирование иноязычной социокультурной компетенции] |
НУЖНАЯ Л. В.
|
[Реализация концепции смешанного обучения в профессиональной подготовке учителей иностранного языка] |
ПАВЛОВА Н. Ю., КУЛЬГАВЮК В. В.
|
[Грамматика в обучении деловому общению на английском языке] |
ГЛУЗМАН А. А.
|
[Самосовершенствование личности: краткий философский и педагогический анализ] |
ИЛАНЬ
|
[Этапы становления и развития системы профессионального музыкального образования аккордеонистов Внутренней Монголии Китая] |
ЛУ ЧЖАОСИН
|
[Консерватории и музыкальные библиотеки в КНР] |
КАПЛУНОВИЧ С. М., КАПЛУНОВИЧ И. Я.
|
[Возможность формирования универсальных компетенций у будущих управленцев посредством внедрения координационных механизмов Г. Минцберга в учебный процесс вуза] |
СИМОНОВА Т.Н., БАЕВА А.В.
|
[Формирование пространственного образа «Я» детей с ТМНР в современных условиях модернизации образования] |
ИНШАКОВА О. Б., ВАСИЛЬЕВА М. В.
|
[Сравнительный анализ становления смысловой стороны чтения у учащихся с дизартрией] |
СЕРГЕЕВА А. И., ФАЙЗУЛЛАЕВА Е. Д.
|
[Анализ и систематизация методов оценки развития сенсомоторных функций у детей с речевыми нарушениями] |
МОРОЗОВА В.В.
|
[Недоразвитие фонетико- фонематической системы дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза] |
АБДУЛЛИН А. Г.
|
[Психологическая коррекция эмоциональных нарушений как средство профилактики противоправного поведения и жестокости подростков] |
ГОРБУНОВА Н. В., ФЕТИСОВ А. С.
|
[Психологическое здоровье личности: состояние и механизмы сохранения] |
НИКИФОРОВА Т.Ю, БЕССОНОВА О.А
|
[К вопросу о предупреждении профессиональной дезадаптации специалистов в условиях современных социальных вызовов] |
КРАСНЯНСКАЯ Т.М., ТЫЛЕЦ В.Г., Д. ИОХВИДОВ В.В.
|
[Атрибуция ситуаций неопределенности в параметрах опасности/безопасности носителями основных хронобиотипов] |
ЧЕРНАЯ А.В., ПАНЧЕНКО К.С.
|
[Дизайн-проект психологического исследования личностных предикторов профессионального самоопределения абитуриентов на этапе поступления в вуз] |
ПОНОМАРЕВА Е. Ю.
|
[Ценностные ориентации в структуре индивидуальности обучающихся высшей школы] |
КУБАТИНА Ю.А.
|
[Саморегуляция как компонент личностной автономии практического психолога на разных этапах профессионалогенеза] |
СМИРНОВА Р.В., ДЖАНГАЗИЕВА А.С.
|
[Стрессоустойчивость как основа формирования безопасного поведения старшеклассников] |
НАШИ АВТОРЫ
|
[ ] |
Гуманитарные науки 2(58) 2022
|
[ ] |