ГЛУЗМАН А. В.
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
АЛИХАНОВА Р. А.
|
[Трансформация традиционных семейных ценностей чеченского народа в условиях глобализации и информатизации общества] |
ЩУПЛЕНКОВ Н. О., ЩУПЛЕНКОВ О. В.
|
[Особенности восприятия гуманитарного знания в условиях модернизации российского высшего образования] |
ГЛУЗМАН А. А., ГЛУЗМАН А. В.
|
[Стратегия самосовершенствования будущих преподавателей иностранных языков на основе самопознания] |
КРЕМНЕВА Т. Л.
|
[Роль волонтерского движения в процессе становления социальной работы и подготовки специалистов] |
КОЧЕМАСОВА Л. А., АКУЛОВ М. В., ШМЫГАРЕВА Д. А.
|
[Приоритет патриотического воспитания в образовательной практике педагогического университета] |
МУРОВАНАЯ Н. Н., ТЯЛЛЕВА И. А., КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю.
|
[Развитие информационно- коммуникационной составляющей операционального компонента профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка в условиях дополнительной профессиональной подготовки] |
ПУШКАРЕВА И. А.
|
[Использование зарубежного опыта при создании внутривузовских учебных пособий для студентов юридических специальностей по иностранному языку] |
РЕДНЕВА Т. А.
|
[Роль обучаемости и лингвистических способностей школьников в процессе усвоения языкового и речевого материала] |
БАЖИЛИН Н. Р.
|
[Объектно-ориентированный подход в процессе формирования навыка джазовой импровизации на аккордеоне] |
ДРОНЯКИНА Н. В., СОЛОПИНА Г. А.
|
[Концепция педагогической фасилитации в контексте иммерсивного подхода в обучении иностранным языкам в высшей школе] |
КАЛУГИН И. А.
|
[О причинности провала в PISA и формировании читательской грамотности школьников] |
ВРУБЛЕВСКАЯ Е.Г., ПЕТРИЩЕВА Н. Н.
|
[Дистанционные технологии в формировании коммуникативной компетентности психолого-педагогических кадров] |
БЕРДНИКОВИЧ Е. С.
|
[Принципы и условия эффективности речевой реабилитации лиц с афатическими нарушениями] |
ГОРБУНОВА Н. В., ГОРБУНОВА В. Р.
|
[Особенности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивной образовательной среды] |
ФЕТИСОВ А. С.
|
[Инклюзивные образовательные практики: ретроспектива и современное состояние] |
СУХОНИНА Н.С.
|
[Диагностика профессиональной готовности будущих учителей-дефектологов в процессе педагогической практики] |
ЛУЧИНКИНА А.И., ЖИХАРЕВА Л.В., ЛУЧИНКИНА И.С., ГРЕБЕНЮК А.А., ДУСМАНОВ А. А.
|
[Особенности мотивационной сферы интернет-пользователей с разным уровнем эмоционального интеллекта] |
МУЛИК А.Б., ШАТЫР Ю. А., ЮСУПОВ В. В., УЛЕСИКОВА И.В., НАЗАРОВ Н.О., ЧЕРНЫЙ Е.В.
|
[Потребление алкоголя и табака в родительской семье как фактор риска востребованности психоактивных веществ у молодежи] |
ЧЕПЕЛЕВА Л. М., ВЕРСТОВА М. В., ВЕРСТОВ В. В.
|
[Особенности отношений с родителями детей в ситуации открытого родительского конфликта по материалам судебно-психологических экспертиз] |
САФОНОВА Т. Н.
|
[Обеспечение эмоционального благополучия дошкольников посредством анималотерапии] |
ЛЕБЕДЕНКО О.А.
|
[Взаимосвязь социально-психологической адаптации и самоотношения подростков] |
ГУСЕВА Т. А., КОЛКОВА С. М., ЯДРЫШНИКОВА Т. Л., ЧИСТОХИНА А. В.
|
[Психическое здоровье студентов, обучающихся дистанционно в период пандемии: динамика и предикторы] |
НАШИ АВТОРЫ
|
[ ] |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ No 3 (59) / 2022
|
[ ] |