"Гуманитарные науки" – Научно-практический журнал № 1 (49) / 2020
|
[ ] |
Глузман А.А.
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
Глузман А.В., Гузман А.А.
|
[История, теория и методология педагогического образования] |
Вишневский С. А., Гуменюк А. Ю.
|
[Функционирование Одесского университета в годы немецко-румынской оккупации юга УССР (1941-1944 гг.)] |
Шкарлат Л. П.
|
[УЧАСТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ В ТАВРИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ ВЗАИМНОГО ВСПОМОЩЕСТВОВАНИЯ УЧАЩИМ И УЧИВШИМ (1897–1903 гг.)] |
Миронов А. В.
|
[ТОВАРИЩЕСТВО КАК МОРАЛЬНЫЙ ТРЕНД УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ (XIX – НАЧАЛО XX ВЕКА)] |
Переверзев М. В.
|
[ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД] |
Бочкарева Т. Н., Осадчий Э. А., Сибгатуллина И. Ф.
|
[АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК НОВАЯ ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА] |
Мурованая Н. Н.
|
[МОДЕЛЬ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ] |
Шендрикова С. П., Скулкин А. А.
|
[МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ] |
Штец А. А., Шемигон Г. И.
|
[ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДИАЛОГА КАК РЕЧЕВОГО ЯВЛЕНИЯ] |
Горбунова Н. В., Горшкова М. А.
|
[ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА] |
Борщева О. В., Миронцева С. С.
|
[МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ] |
Самохина И. С., Сергеева М. Г., Никашина Н. В., Баталов А. А.
|
[ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕУЧЕБНЫХ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ) КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ] |
Глузман Ю. В.
|
[ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ] |
Ильина Л. О.
|
[РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ] |
Морозова В. В.
|
[НЕДОРАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО- ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА] |
Пономарёва Е. Ю.
|
[СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА] |
Абдуллин А. Г., Пручкина Н. М., Боблетер Д.
|
[ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА] |
Камракова Н. Ю.
|
[ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ – ЖЕРТВ БУЛЛИНГА] |
Рудакова О. А.
|
[ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА] |
Ковалевская А. А.
|
[ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГОРЯ И УТРАТЫ] |
Волков А. А., Чурсинова О. В., Ярошу А. А.
|
[ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ] |
Беляков В. В.
|
[САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЕ СТУДЕНТА В УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ] |
Бура Л. В.
|
[ПСИХОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ] |
Сёмина М. В., Шишмарева Л. В.
|
[ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ] |
Бугославская А. В.
|
[КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ] |
НАШИ АВТОРЫ
|
[ ] |