ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ №2/2020
|
[Научно-практический журнал № 2 (50) /2020] |
ГЛУЗМАН А. В.
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
ГЛУЗМАН Н. А.
|
[Иерархия и взаимозависимости компонентного состава профессионального потенциала педагога] |
ГОРШКОВА М. А.
|
[Организация воспитательной деятельности вуза в современных социокультурных условиях] |
ЛИДАК Л. В., СЕРГЕЕВА И. В.
|
[Особенности развития исследовательских компетенций бакалавров в условиях информационной среды технического вуза] |
ТАРАСОВА Е. М., РАЗУВАЕВА Л. Н.
|
[Профессиональное самоопределние студентов бакалавриата] |
ШУМИЛОВА Е.А., ГНАТЫШИНА Е.В., ВОРОЖЕЙКИНА А.В.
|
[Ценностные ориентиры проектирования воспитательной системы в современном университете] |
ГАЛЬЧЕНКО А. С.
|
[Исследование консолидирующих факторов формирования гражданской идентичности студенческой молодежи (на примере Республики Крым)] |
ВИШНЕВСКИЙ В. А., ГОНЧАР М. Б.
|
[Этнический состав населения Крыма в XXI веке: дидактический и социально-культурный аспекты] |
ГЛУЗМАН А. В., ГОРБУНОВА Н. В.
|
[Дистанционное образование: реалии и перспективы] |
ПЕТРИЩЕВ И. О.
|
[Организационно-педагогические условия модернизации и повышения качества образовательных услуг средствами цифровой педагогики] |
МИХАЙЛОВА А. Г.
|
[Формирование профессионально- коммуникативной компетентности в практике вуза (на примере специалистов ИТ)] |
РЕУТОВА В. В.
|
[Подходы к формированию межкультурной компетентности студентов-экономистов] |
СИВЦЕВА А.С.
|
[Структурно-функциональная модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих врачей] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М.В.
|
[Подготовка кадров для индустрии гостеприимства Крыма] |
ФУРСЕНКО Т. Ф.
|
[Методические основы организации проектной деятельности будущего педагога-музыканта в ходе профессиональной подготовки] |
ГЛУЗМАН Ю.В.
|
[Дистанционная коррекционно- развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья: вызовы современности] |
КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю., КОРОБКОВА О. М.
|
[Проблема формирования позитивной коммуникативной установки у школьников в условиях инклюзивного образования] |
ПРЯДЕИН В. П., СМИРНОВ А. В., СМИРНОВА А. Р.
|
[Факторный анализ показателей ответственности и жизнестойкости в различных половозрастных группах] |
АНДРЕЕВ А. С.
|
[Проблемы современного образования с психологической точки зрения] |
ГРИГОРЬЕВ Г. П.
|
[Голографический подход к структуре личности] |
КАТКОВА А. С.
|
[Взаимосвязь личностно-ориентированных и глубинно-психологических технологий в процессе подготовки будущих специалистов] |
АБДУЛЛИН А. Г., ТУМБАСОВА Е. Р., РЫЛЬСКАЯ Е. А.
|
[Ценностные ориентации мужчин с алкогольной зависимостью] |
ДАВЫДОВА Г. И., ЖИЛКИНА Р. О.
|
[Технологии психотерапевтической работы по преодолению стрессовых расстройств] |
ЦИУЛИНА М.В., ГРЕВЦЕВА Г.Я.
|
[Системно-синергетический подход к проблеме рефлексивно-ценностного сопровождения профессионально-творческой подготовки студентов педагогического вуза] |
ПОНОМАРЁВА Е. Ю., ДАВЫДКИНА А. В.
|
[Исследование взаимосвязи темперамента преподавателя и успеваемости подростков в средней общеобразовательной школе] |
ДОРОФЕЕВА Е. А., СЕРЕБРОВСКАЯ Н. Е.
|
[Психологические и философские аспекты профессионального самоопределения обучающихся по программам среднего профессионального образования] |
27 Nashi avtory.pdf
|
[ ] |