ГЛУЗМАН А. В.
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
РОМАЕВА Н. Б., ЗАИКИНА Е. С.
|
[Научные коммуникации в профессиональной деятельности современного педагога] |
ДАШКУЕВА П. В., МАГОМЕДДИБИРОВА З. А.
|
[Современное состояние формирования коммуникативной толерантности в школе] |
МИЛЬКЕВИЧ О. А.
|
[Социально-культурные практики как эффективное средство профилактики детского неблагополучия] |
РАЗБЕГЛОВА Т. П.
|
[Идея опережающего развития и задачи образования в информационную эпоху] |
ГЛУЗМАН А. В., ТИМИРГАЛЕЕВА Р. Р., ГРИШИН И. Ю., ПЕРЕВЕРЗЕВ М. В.
|
[Подготовка будущих специалистов в сфере индустрии гостеприимства в контексте новых технологий открытого образования] |
БУРА Л. В.
|
[Формирование профессиональной идентичности обучающихся бакалавриата] |
КРАСНОШЛЫКОВА О. Г., ШЕФЕР И. В., САДРЕТДИНОВА М. В.
|
[Результаты исследования «Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью» в контексте реализации региональ- ного проекта «Учитель будущего»] |
ЗАВРАЖИН С. А.
|
[Педагогизация сексуальности ребенка: взгляд П. М. Фуко] |
МИХАЙЛОВА Т. Н.
|
[Ценностное отношение к профессии как основа воспитания и образования курсанта вуза МВД России] |
ХРУЛЁВА А. А.
|
[Формирование языковой личности как цель непрерывного иноязычного образования] |
ГОРБУНОВА Н. В., КОМАРОВА Э. П., МАХИНА Н. С
|
[Гражданская позиция педагога в современном образовании] |
ГЛУЗМАН А. А.
|
[Характеристика содержания, структуры и функций педагогической деятельности преподавателей иностранных языков] |
СКРИПНИЧЕНКО В. В.
|
[Проблема гендерного воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями] |
АБДУЛЛИН А. Г., БОБЛЕТЕР Д. А., КРЫМГУЖИНА З. З.
|
[Полисистемный подход к анализу теорий специальной психологии и коррекционной педагогики для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья] |
ЮСУПОВ П. Р., МАРДАСОВА Т. А., КУЗЬМИНА А. С.
|
[Атрибутивные стили самоотношения у подростков в контексте восприятия типа семейного воспитания] |
КУЧЕРЕНКО С. В.
|
[Применение техники осевого кодирования в сочетании с другими методами исследования личности] |
АРТЕМЬЕВА Т. В.
|
[Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей] |
ЗАЛЕВСКАЯ Я. Г.
|
[Развитие Я-концепции будущих психологов методами глубинной психокоррекции] |
ХРЕБИНА С. В., ЮНДИН Р. Н.
|
[Психологические особенности проявления агрессивного поведения современных студентов] |
МАРТЫНЮК О. Б., МОСИНА М. О.
|
[Влияние детско-родительских отношений на профессиональную направленность подростков] |
САФОНОВА Т. Н.
|
[Агрессивное поведение: научное обоснование понятия и профилактическая работа среди подростков] |
КАПЛУНОВИЧ С. М., КАПЛУНОВИЧИ. Я.
|
[Развитие когнитивных способностей учащихся посредством имплицитной помощи] |
ХУСАИНОВА С. В., ГАЛИМОВ Р. Р.
|
[Доминирующие стратегии поведения курсантов при разрешении конфликтных ситуаций в учебно-профессиональной деятельности] |
БОРЦОВА М. В., НЕКРАСОВ С. Д.
|
[Влияние организованных занятий с использованием электронных гаджетов на развитие начальных форм ответственности дошкольника] |
СУЛТАНОВА И. В., МАМОНОВА А. А.
|
[Влияние личностных характеристик детей подросткового возраста на формирование Интернет-зависимого поведения] |
НАШИ АВТОРЫ
|
[ ] |
Журнал полностью
|
['"Гуманитарные науки" – Научно-практический журнал № 3 (51) / 2020'] |