|
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
|
|
[Развитие отечественных и зарубежных экспериментальных учебно-воспитательных заведений] |
|
|
[Value-Based Education in Modern Universities] |
|
|
[Формирование и развитие индивидуальности студента в условиях трансформации современной высшей школы] |
|
|
[Модернизация методической работы образовательной организации в аспекте ее персонализации] |
|
|
[Developent of a Child of Preschool Age in Game Activities Through Outdoor Games of the Folks of Сrimea] |
|
|
[Особенности учебно-методического обеспечения языковой подготовки бакалавров экономических направлений подготовки аграрного вуза] |
|
|
[Обобщенные приемы учебной работы как средство совершенствования подготовки специалистов в процессе изучения иностранного языка] |
|
|
[Искусственный интеллект и информационно-коммуникационные технологии в формировании краеведческих представлений у будущих филологов на занятиях по английскому языку] |
|
|
[Формирование цифровых компетенций и навыков обучающихся при использовании современных информационно-коммуникационных технологий] |
|
|
[Организация онлайн-обучения студентов по дисциплине «Физическая культура и спорт»] |
|
|
[Физическая культура как часть гуманитарной науки] |
|
|
[Дилеммы художников при повторном профессиональном самоопределении] |
|
|
[Проектирование индивидуальной траектории олимпиадной подготовки школьников на основе методов машинного обучения] |
|
|
[Педагогическая деятельность В. Н. Фрейман в контексте развития системы музыкального образования в Казани (1920-1960)] |
|
|
[Региональные особенности содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ] |
|
|
[Роль уроков чтения в социализации школьников с ментальными нарушениями] |
|
|
[Психологическая помощь населению в посттравматической ситуации] |
|
|
[Самоотношение как проблема смыслообразующей деятельности личности в юношеском возрасте] |
|
|
[Особенности поведения родителей часто болеющих детей] |
|
|
[Ответственность в структуре личностности обучающихся высшей школы] |
|
|
[Гендерные и возрастные особенности самоактуализации личности] |
|
|
[Социально-психологическая адаптация студентов первого курса к условиям обучения в вузе] |
|
|
[Проблемы развития личности детей, воспитывающихся в детских домах] |
|
|
[Особенности учебных стратегий обучающихся колледжа] |
|
|
[ ] |
|
|
[ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Научно-практический журнал] |
|
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
|
|
[Трансформация традиционных семейных ценностей чеченского народа в условиях глобализации и информатизации общества] |
|
|
[Особенности восприятия гуманитарного знания в условиях модернизации российского высшего образования] |
|
|
[Стратегия самосовершенствования будущих преподавателей иностранных языков на основе самопознания] |
|
|
[Роль волонтерского движения в процессе становления социальной работы и подготовки специалистов] |
|
|
[Приоритет патриотического воспитания в образовательной практике педагогического университета] |
|
|
[Развитие информационно- коммуникационной составляющей операционального компонента профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка в условиях дополнительной профессиональной подготовки] |
|
|
[Использование зарубежного опыта при создании внутривузовских учебных пособий для студентов юридических специальностей по иностранному языку] |
|
|
[Роль обучаемости и лингвистических способностей школьников в процессе усвоения языкового и речевого материала] |
|
|
[Объектно-ориентированный подход в процессе формирования навыка джазовой импровизации на аккордеоне] |
|
|
[Концепция педагогической фасилитации в контексте иммерсивного подхода в обучении иностранным языкам в высшей школе] |
|
|
[О причинности провала в PISA и формировании читательской грамотности школьников] |
|
|
[Дистанционные технологии в формировании коммуникативной компетентности психолого-педагогических кадров] |
|
|
[Принципы и условия эффективности речевой реабилитации лиц с афатическими нарушениями] |
|
|
[Особенности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивной образовательной среды] |
|
|
[Инклюзивные образовательные практики: ретроспектива и современное состояние] |
|
|
[Диагностика профессиональной готовности будущих учителей-дефектологов в процессе педагогической практики] |
|
|
[Особенности мотивационной сферы интернет-пользователей с разным уровнем эмоционального интеллекта] |
|
|
[Потребление алкоголя и табака в родительской семье как фактор риска востребованности психоактивных веществ у молодежи] |
|
|
[Особенности отношений с родителями детей в ситуации открытого родительского конфликта по материалам судебно-психологических экспертиз] |
|
|
[Обеспечение эмоционального благополучия дошкольников посредством анималотерапии] |
|
|
[Взаимосвязь социально-психологической адаптации и самоотношения подростков] |
|
|
[Психическое здоровье студентов, обучающихся дистанционно в период пандемии: динамика и предикторы] |
|
|
[ ] |
|
|
[ ] |
|
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
|
|
[Персональный компетентностный профиль как новый механизм взаимодействия выпускника вуза и работодателя в эпоху цифровизации] |
|
|
[Концепция личностного знания Майкла Полани как эпистемологический базис современного педагогического образования] |
|
|
[Этнокультурные традиции как средство патриотического воспитания крымских караимов] |
|
|
[Творческая самореализация будущих бакалавров туризма в процессе изучения дисциплины «Отечественный и зарубежный опыт организации услуг и обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства»] |
|
|
[Социально-культурные практики как средство становления участников образовательных отношений субъектами культуры] |
|
|
[Формирование иноязычной социокультурной компетенции] |
|
|
[Реализация концепции смешанного обучения в профессиональной подготовке учителей иностранного языка] |
|
|
[Грамматика в обучении деловому общению на английском языке] |
|
|
[Самосовершенствование личности: краткий философский и педагогический анализ] |
|
|
[Этапы становления и развития системы профессионального музыкального образования аккордеонистов Внутренней Монголии Китая] |
|
|
[Консерватории и музыкальные библиотеки в КНР] |
|
|
[Возможность формирования универсальных компетенций у будущих управленцев посредством внедрения координационных механизмов Г. Минцберга в учебный процесс вуза] |
|
|
[Формирование пространственного образа «Я» детей с ТМНР в современных условиях модернизации образования] |
|
|
[Сравнительный анализ становления смысловой стороны чтения у учащихся с дизартрией] |
|
|
[Анализ и систематизация методов оценки развития сенсомоторных функций у детей с речевыми нарушениями] |
|
|
[Недоразвитие фонетико- фонематической системы дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза] |
|
|
[Психологическая коррекция эмоциональных нарушений как средство профилактики противоправного поведения и жестокости подростков] |
|
|
[Психологическое здоровье личности: состояние и механизмы сохранения] |
|
|
[К вопросу о предупреждении профессиональной дезадаптации специалистов в условиях современных социальных вызовов] |
|
|
[Атрибуция ситуаций неопределенности в параметрах опасности/безопасности носителями основных хронобиотипов] |
|
|
[Дизайн-проект психологического исследования личностных предикторов профессионального самоопределения абитуриентов на этапе поступления в вуз] |
|
|
[Ценностные ориентации в структуре индивидуальности обучающихся высшей школы] |
|
|
[Саморегуляция как компонент личностной автономии практического психолога на разных этапах профессионалогенеза] |
|
|
[Стрессоустойчивость как основа формирования безопасного поведения старшеклассников] |
|
|
[ ] |
|
|
[ ] |
|
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
|
|
[Гражданское общество 2.0: к истокам гражданско-патриотического воспитания] |
|
|
[ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА] |
|
|
[УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ] |
|
|
[РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ] |
|
|
[ВЛИЯНИЕ ТИПОВ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ НА ФОРМУ ПОЛИТИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ] |
|
|
[СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГА] |
|
|
[ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ В ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ] |
|
|
[СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ФРАНЦИИ] |
|
|
[ВЕКТОРЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА И РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ] |
|
|
[ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭТАЛОНА И ИДЕАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА] |
|
|
[FORMATION OF SCHOOLCHILDREN'S MEDIA COMPETENCE IN THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE] |
|
|
[ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ] |
|
|
[БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК КОМПЛЕКСНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ФЕНОМЕН: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ] |
|
|
[ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ] |
|
|
[КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛИ] |
|
|
[ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ] |
|
|
[ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ] |
|
|
[ВЛИЯНИЕ ДЕСТРУКТИВНЫХ ПАТТЕРНОВ ПОВЕДЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ПОВЫШЕНИЕ ВЫРАЖЕННОСТИ УРОВНЯ АГРЕССИИ У АУДИТОРИИ] |
|
|
[ДИАГНОСТИКА ВИКТИМНОСТИ ЛИЧНОСТИ] |
|
|
[СЕМАНТИКА КОНЦЕПТА «ИНТЕРНЕТ» В МОДЕЛИРОВАНИИ ПСИХИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ «ОБРАЗА МИРА» СТУДЕНТОВ] |
|
|
[ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМПАТИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА] |
|
|
[КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ, ПОПАВШИХ ПОД ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА, СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ] |
|
|
[ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ДЕПРЕССИИ И ТРЕВОГИ] |
|
|
[ ] |
|
|
[ ] |

