ГЛУЗМАН А. В.
|
[Страница главного редактора] |
ПРОЦЕНКО Е. Г., КОВАЛЕВ А. М.
|
[Педагогический потенциал виртуального музея как открытого образовательного пространства] |
АВДЕЕВА И. Н.
|
[Психолого-педагогический анализ феномена «одаренность»: ретроспективный анализ проблемы] |
ШЕНДРИКОВА С. П.
|
[Патриотическое воспитание отечественной молодежи и детей в контексте проблем современного общества] |
ГЛУЗМАН А. В., МЕЛИКЬЯН В. В.
|
[Проблемы воспитания детей в неполных семьях: анализ отечественной и зарубежной теории] |
ЗАХАРОВА Е. М., БЕРНИКОВА С. М., РУДАКОВ А. С.
|
[Вопросы полового воспитания студенческой молодежи на основе исследования гендерных отношений] |
КРАСА Е. А.
|
[Ресурсы внеурочной деятельности в формировании коллективной идентичности младших подростков] |
ЛАКТИОНОВ В. В.
|
[Формирование профессиональных компетенций педагогов туристско-краеведческой направленности в системе дополнительного образования детей] |
ОСЬКИНА С. В.
|
[Служба примирения (медиации) как коллективный субъект гуманистической воспитательной системы образовательной организации] |
ВОИЩЕВА Э. Л., ЛАРИНА И. Б.
|
[Сетевое проектирование как средство саморазвития младших школьников] |
КАПЛУНОВИЧ С. М., КАПЛУНОВИЧ И. Я.
|
[Формирование у студентов компетенции вопрошания посредством реализации методики «Ключевое слово»] |
СТРОШКОВ В. П.
|
[Комплексная система контроля здоровья студентов вуза] |
КАЛУГИН И. А.
|
[Взгляд на ситуационные задачи с позиции кейсов, контекстных и традиционных задач] |
ГЛУЗМАН А. В.
|
[Формирование позитивной самооценки у подростков с инвалидностью: теория и практика] |
БОЛДЫРЕВА В. Э.
|
[Дидактический синквейн как средство развития лексико-грамматических компонентов речевой системы у детей с общим недоразвитием речи] |
КОЛОМИЙЦЕВА О. В.
|
[Особенности включения в учебный процесс в цифровой среде детей с ОВЗ] |
НИКИФОРОВА Т. Ю., СКРЯБИНА Д. В.
|
[Педагогическая профилактика девиантного поведения среди подростков в системе общего образования] |
БЕЛОКОПЫТОВА К. М., ФЕДОТОВА И. В.
|
[Проектирование адаптированных дополнительных общеразвивающих программ в пространстве детского лагеря] |
АНДРЕЕВА Ю. В.
|
[Педагогическая модификация парадоксальной интенции В. Франкла как методики снятия страха в ситуации успеха] |
ЛИЧМАН В. В.
|
[С чего начинается практический психолог?] |
ЛУЧИНКИНА И. С., БЛАЖКУН З. В., БОРИСКИНА Т. В., МАЛЮЖЕНКО П. А.
|
[Личность в цифровом пространстве] |
ДАВЫДОВА Г. И.
|
[Направленность личности дошкольников как фактор психологической готовности к школе] |
МОЦОВКИНА Е. В., КОЗИНА Ю. В.
|
[Особенности развития самооценки детей младшего школьного возраста] |
ВЫЗУЛИНА К. С.
|
[Социально-психологическая профилактика аддиктивного поведения у учащихся в условиях общеобразовательного учреждения] |
НАШИ АВТОРЫ
|
[ ] |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ No 3 (63) / 2023
|
[Научно-практический журнал] |