|
|
[Система высшего образования России: количественный и качественный анализ] |
|
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
|
|
[Организация проектной деятельности в системе повышения квалификации педагогических кадров] |
|
|
[Диалог сотрудничества театра и образовательного процесса в свете воспитания молодежи: исторический опыт] |
|
|
[Становление начального образования в эстонских поселениях Крыма в середине XIX – начале ХХ века] |
|
|
[Региональная политика по развитию патриотического воспитания молодежи в Республике Крым] |
|
|
[Проблемы адаптации в образовательную сферу детей турок ахыска, мигрировавших в Турцию] |
|
|
[Роль кураторской поддержки в развитии социально ответственного поведения студенческой молодежи] |
|
|
[Формирование здорового образа жизни студентов: возможные пути решения проблемы питания] |
|
|
[Сравнительный анализ уровня мотивации активности иностранных студентов в процессе дистанционного и очного обучения] |
|
|
[Роль традиционных праздников в формировании родительских компетенций в вопросах этнокультурной идентичности] |
|
|
[Особенности обучения китайскому и английскому языкам студентов бакалавриата: опыт и перспективы] |
|
|
[Роль когнитивных схем в профессиональной подготовке будущих специалистов гуманитарных специальностей] |
|
|
[Формирование единого делового пространства в подготовке студентов экономических специальностей к профессиональной деятельности] |
|
|
[Диагностика музыкальностилевых предпочтений студентов-дефектологов] |
|
|
[Взаимодействие образовательной организации с работодателем как способ интенсификации применения выпускником сформированных профессиональных компетенций] |
|
|
[Формирование семейных социальных ролей у детей, оставшихся без попечения родителей] |
|
|
[Организация краеведческой работы в образовательных организациях Республики Крым: опыт грантовой деятельности] |
|
|
[Особенности развития психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования] |
|
|
[Разработка электронного приложения для восстановления речевой функции у пациентов с афазией в рамках реализации межпрофильного учебного проекта студентами педагогических вузов] |
|
|
[Эмоциональные предикторы принятия неопределенности в современных исследованиях проблемы выбора] |
|
|
[Особенности межличностных отношений воспитанников социально-реабилитационного центра со сверстниками] |
|
|
[Особенности профессионального самоопределения современной молодежи] |
|
|
[Формирование социальнопсихологической готовности студентов к созданию семьи и браку] |
|
|
[Приоритеты деятельности психолога в школьной команде здоровья] |
|
|
[Доверие как профессионально важное качество в структуре личностных характеристик психолога] |
|
|
[Развитие осознанной саморегуляции деятельности у тревожных девятиклассников на этапе подготовки к экзамену] |
|
|
[ ] |
|
|
[ ] |
|
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
|
|
[Модель формирования и развития цифровой трансформации вуза] |
|
|
[Цифровизация и проблемы современного российского образования] |
|
|
[О «новой грамотности» в контексте приоритетного вектора развития гуманитарного образования] |
|
|
[Педагогический вуз как субъект сетевой модели наставничества в Московской области] |
|
|
[Методы развития интонационного слуха музыканта] |
|
|
[Особенности внеклассной музыкально-эстетической работы с учащимися начальной школы] |
|
|
[Формирование экономикоправовой культуры у студентов средствами электронной информационно-образовательной среды вуза] |
|
|
[Теоретико-методологические основы личностнопрофессионального самосовершенствования субъектов образовательной деятельности] |
|
|
[Формирование готовности курсантов морских вузов к профессионально ориентированной иноязычной коммуникации] |
|
|
[Моделирование процесса готовности учителя физической культуры к воспитательной работе] |
|
|
[Педагогическое сопровождение стратегий изучения иностранного языка: обзор методологии исследования] |
|
|
[Имя собственное как инструмент формирования лингвострановедческой компетенции будущих учителей английского языка] |
|
|
[Принципы конструирования инклюзивного урока в начальной школе] |
|
|
[Диагностика формирования социальной компетенции младших школьников с ментальными нарушениями на уроках чтения] |
|
|
[Модификация традиционных методов и приемов обучения изобразительной деятельности как фактор повышения продуктивности коррекционноразвивающих занятий с детьми с ОВЗ] |
|
|
[Организация психолого-педагогических и социологических исследований онлайн] |
|
|
[Различия в структуре Интернетзависимости у девушек и юношей – обучающихся старших классов общеобразовательных школ] |
|
|
[Аналитичность-холистичность в проблематике ментальных основ жизненной позиции молодежи] |
|
|
[Психологические исследования дефицитарного дизонтогенеза в отечественной литературе] |
|
|
[Формирование безопасной психологической среды в школе через проведение инновационных уроков] |
|
|
[Структура мотивации учения младших школьников с первого по четвертый класс] |
|
|
[Проблемы формирования родительской компетентности на современном этапе развития информационного общества] |
|
|
[ ] |
|
|
[ ] |
|
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
|
|
[Ценности гражданского общества в России ХVIII века: эпистемический анализ «Российской азбуки» Екатерины II] |
|
|
[Сопровождение школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (на примере Кабардино-Балкарской Республики)] |
|
|
[Роль неформального образования в проектировании гуманитарной образовательной среды регионального вуза] |
|
|
[Исследовательские умения студентов колледжа: характеристики и индикаторы сформированности] |
|
|
[Технология адаптивного обучения в зоне ближайшего развития как один из путей реализации тьюторской позиции преподавателя вуза] |
|
|
[Формирование готовности к профессиональному социально-педагогическому творчеству в контексте компетентностного подхода] |
|
|
[Модель формирования и развития цифровой культуры вуза] |
|
|
[Генезис иноязычной подготовки обучающихся высших гуманитарных образовательных организаций] |
|
|
[Манипулятивная педагогика и интенсивное обучение иностранным языкам] |
|
|
[Особенности обучения английскому языку студентов бакалавриата экономических направлений подготовки аграрного вуза] |
|
|
[Развитие конкурентных преимуществ у дизайнеров- графиков в процессе овладения навыками скетчинга] |
|
|
[Формирование хормейстерских навыков в процессе групповых занятий по дирижированию] |
|
|
[Возможности педагогического дизайна в развитии инклюзивного образования] |
|
|
[Определение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья] |
|
|
[Особенности эмоционального реагирования личности с сильным типом ВНД на смену реальности] |
|
|
[Особенности личностной идентификации молодежи северного региона] |
|
|
[Отношение к неопределенности в структуре психологической безопасности личности сотрудников промышленных предприятий] |
|
|
[Социальное Я как фактор успешной адаптации будущих психологов к профессиональной деятельности] |
|
|
[Профилактика агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду] |
|
|
[Исследование особенностей самоотношения у студенческой молодежи с разным уровнем межличностного доверия] |
|
|
[Причины возникновения психологических барьеров у обучающихся высшей школы в понимании предмета познания ] |
|
|
[Роль ценностного отношения студентов в формировании психологической готовности к профессиональной деятельности] |
|
|
[Семантика свойств мотивационно-ценностной самоорганизации в профессиональной направленности студентов- психологов] |
|
|
[Современные тенденции в изучении маргинальности: все дальше от психологии] |
|
|
[ ] |
|
|
[ ] |
|
|
[Страница главного редактора] |
|
|
[Популяризация педагогического образования: актуальные мероприятия и их перспективы] |
|
|
[Ценность образования в представлении современных студентов: диалектическое единство ценности, цели и средства] |
|
|
[Актуализация идей народной педагогики в повышении эффективности современного учебно-воспитательного процесса] |
|
|
[Агиографическая литература и христианское искусство в современном педагогическом пространстве] |
|
|
[Актуализация социального аспекта нравственного воспитания школьников в Приенисейской Сибири в 1920-е гг.] |
|
|
[Методическое наследие Е.Н. Медынского в истории отечественной педагогики] |
|
|
[История и теория профессионально-педагогической подготовки будущих учителей музыки в классе фортепиано] |
|
|
[Интеграция традиционных и цифровых технологий в реализации программ среднего профессионального образования] |
|
|
[Преимущества и проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе] |
|
|
[Формирование профессиональной информационной компетентности у будущих работников прокуратуры Республики Крым] |
|
|
[Подготовка учителя к преодолению профессиональных затруднений средствами интеграции научных и вненаучных форм предъявления педагогической информации] |
|
|
[Культурный синдром «дистанция власти» в контексте преподавания русского языка как иностранного в военном вузе.] |
|
|
[Особенности использования средств мультимедиа для активизации познавательной деятельности студентов-дизайнеров] |
|
|
[Формирование исполнительской культуры в современных реалиях поликультурного Крыма (на примере фольклорного конкурса «Звени, бандура!»)] |
|
|
[Нормативные правовые основы формирования доступной среды при освоении профессионального образования лицами с ОВЗ и инвалидностью] |
|
|
[Формирование инклюзивной культуры младших школьников в общественно полезной деятельности] |
|
|
[Тактика логопедической работы с пациентами при первичной прогрессирующей афазии на примере клинического случая] |
|
|
[Категориальный анализ понятия «профессиональная идентичность»] |
|
|
[Стиль родительского воспитания в определении специфики межличностных отношений подростков со сверстниками] |
|
|
[Регуляция психофизического и психоэмоционального состояния средствами искусства] |
|
|
[Психологическая готовность студентов к автономной и совместной деятельности в процессе онлайн-обучения] |
|
|
[Влияние компьютерных средств обучения на межличностные отношения в группе младших школьников] |
|
|
[Структура психологической защиты у студентов-гуманитариев в условиях относительной социальной изоляции (коронавирусной пандемии)] |
|
|
[Философские аспекты проблемы самосовершенствования личности на основе самопознания] |
|
|
[ ] |
|
|
[ ] |

