ГЛУЗМАН А. В.
|
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
ГЛУЗМАН Н.А., ГОРБУНОВА Н.В.
|
[Университетское образование ХХІ века: векторные характеристики глобальных тенденций развития] |
СТЕПАНОВА Г.А., ДЕМЧУК А.В., АРПЕНТЬЕВА М.Р.
|
[Современная стратегия обновления и развития образования: кризис, проблемы, пути решения] |
РОМАНОВА Г.В.
|
[Цифровизация высшего образования: новые тренды и опыт внедрения] |
ЛЮЛИКОВА А.В.
|
[От информационной грамотности к медиакомпетентности: приоритетный вектор развития педагогического образования в России] |
ПАЗУХИНА С. В.
|
[Типы адаптации студентов к условиям обучения в цифровой среде] |
ФЕТИСОВ А. С., БИРЮКОВА Н. В.
|
[Формирование здоровьесбережения учащихся в предуниверсарии: определение факторов риска в распределении бюджетного времени] |
КОМАРОВА Э. П., ФЕДОРОВ В. А.
|
[Подготовка поликультурной личности на основе интеллектуально-эмоциональной рефлексии] |
УСМАНОВА С. М.
|
[Особенности обучения студентов высших педагогических учебных заведений Турции] |
СЕЛЕЗНЕВА Л.В., ТОРТУНОВА И. А.
|
[Ценностные ориентиры в системе дополнительного профессионального образования] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М.В.
|
[Особенности подготовки кадров для сферы гостиничного и туристического бизнеса в Канаде] |
ГЛУЗМАН А.В., ФАЙЗРАХМАНОВА Л.Т., ЛАБА А. А., АЛЕКСЕЕНКО Н.В.
|
[Формирование системы обобщенных приемов учебной работы у будущих учителей музыки] |
СИМАТОВА О.Б.
|
[Мотивация профессионального выбора и карьерные ориентации студентов вуза различных поколенческих циклов] |
ИВАНОВА С. И., ИВАНОВА М. Н., ИВАНОВ И.А., ГРУШЕВСКИЙ С.П.
|
[Использование методов теории чисел при подготовке специалистов по информационной безопасности] |
А. С. ПЕТЕЛИН, Ф. ЧЖУН, О. Б. МАЗКИНА
|
[Диагностика сформированности нравственно-эстетического самоопределения китайских студентов в музыкально- образовательном процессе российского вуза] |
ПЕТРИЩЕВ И.О.
|
[Субъектное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор формирования средовой зоны университета] |
ГЛУЗМАН Ю. В., КИРИЛЕНКО А. В.
|
[Подготовка будущих учителей начальных классов к инновационной деятельности в сфере инклюзии: возможности тренинговых технологий] |
ИБРАГИМОВА А. Р., РАМАЗАНОВА Р.К.
|
[Психолого-педагогические условия формирования социальных компетенций у младших школьников с умственной отсталостью во внеклассной деятельности] |
МУРОВАНАЯ Н. Н., КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю.
|
[Коррекция дисграфии у младших школьников с учетом нейропсихологического подхода] |
АНАНЬЕВА Е. П.
|
[Психологическое пространство личности: социально- психологическое осмысление и развитие понятия] |
БОРИСОВА Д. П.
|
[Выявление взаимосвязи агрессивного поведения и гендерных особенностей у несовершеннолетних с девиантным поведением] |
МУСХАДЖИЕВА Т. А., ДУБАЕВА Е. Ч.
|
[Социально-психологический аспект реагирования человека в чрезвычайной ситуации COVID-19] |
ЛЕБЕДЕНКО О. А., ШЕВКАЛЕНКО А. С.
|
[Особенности социального интеллекта подростков с разной стратегией самоутверждения] |
ЛУЧИНКИНА А. ., ХАИРОВА С. И., ЛУЧИНКИНА И. С.
|
[Студенческая психологическая служба как способ эффективной адаптации первокурсников к образовательной среде университета] |
ВИНОГРАДОВ В.Е., БРУННЕР Е. Ю.
|
[Исследование эстетического объекта в процессе изучения истории искусства методом констелляции] |
СЫЧЕНКО Ю.А.
|
[Профессиональная идентичность студентов в контексте периодизации профессионального развития личности] |
НАШИ АВТОРЫ
|
[ ] |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ №4 2020
|
[ Научно-практический журнал № 4 (52) / 2020] |