![]() |
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
![]() |
[Университетское образование ХХІ века: векторные характеристики глобальных тенденций развития] |
![]() |
[Современная стратегия обновления и развития образования: кризис, проблемы, пути решения] |
![]() |
[Цифровизация высшего образования: новые тренды и опыт внедрения] |
![]() |
[От информационной грамотности к медиакомпетентности: приоритетный вектор развития педагогического образования в России] |
![]() |
[Типы адаптации студентов к условиям обучения в цифровой среде] |
![]() |
[Формирование здоровьесбережения учащихся в предуниверсарии: определение факторов риска в распределении бюджетного времени] |
![]() |
[Подготовка поликультурной личности на основе интеллектуально-эмоциональной рефлексии] |
![]() |
[Особенности обучения студентов высших педагогических учебных заведений Турции] |
![]() |
[Ценностные ориентиры в системе дополнительного профессионального образования] |
![]() |
[Особенности подготовки кадров для сферы гостиничного и туристического бизнеса в Канаде] |
![]() |
[Формирование системы обобщенных приемов учебной работы у будущих учителей музыки] |
![]() |
[Мотивация профессионального выбора и карьерные ориентации студентов вуза различных поколенческих циклов] |
![]() |
[Использование методов теории чисел при подготовке специалистов по информационной безопасности] |
![]() |
[Диагностика сформированности нравственно-эстетического самоопределения китайских студентов в музыкально- образовательном процессе российского вуза] |
![]() |
[Субъектное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор формирования средовой зоны университета] |
![]() |
[Подготовка будущих учителей начальных классов к инновационной деятельности в сфере инклюзии: возможности тренинговых технологий] |
![]() |
[Психолого-педагогические условия формирования социальных компетенций у младших школьников с умственной отсталостью во внеклассной деятельности] |
![]() |
[Коррекция дисграфии у младших школьников с учетом нейропсихологического подхода] |
![]() |
[Психологическое пространство личности: социально- психологическое осмысление и развитие понятия] |
![]() |
[Выявление взаимосвязи агрессивного поведения и гендерных особенностей у несовершеннолетних с девиантным поведением] |
![]() |
[Социально-психологический аспект реагирования человека в чрезвычайной ситуации COVID-19] |
![]() |
[Особенности социального интеллекта подростков с разной стратегией самоутверждения] |
![]() |
[Студенческая психологическая служба как способ эффективной адаптации первокурсников к образовательной среде университета] |
![]() |
[Исследование эстетического объекта в процессе изучения истории искусства методом констелляции] |
![]() |
[Профессиональная идентичность студентов в контексте периодизации профессионального развития личности] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[ Научно-практический журнал № 4 (52) / 2020] |
![]() |
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
![]() |
[Научные коммуникации в профессиональной деятельности современного педагога] |
![]() |
[Современное состояние формирования коммуникативной толерантности в школе] |
![]() |
[Социально-культурные практики как эффективное средство профилактики детского неблагополучия] |
![]() |
[Идея опережающего развития и задачи образования в информационную эпоху] |
![]() |
[Подготовка будущих специалистов в сфере индустрии гостеприимства в контексте новых технологий открытого образования] |
![]() |
[Формирование профессиональной идентичности обучающихся бакалавриата] |
![]() |
[Результаты исследования «Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью» в контексте реализации региональ- ного проекта «Учитель будущего»] |
![]() |
[Педагогизация сексуальности ребенка: взгляд П. М. Фуко] |
![]() |
[Ценностное отношение к профессии как основа воспитания и образования курсанта вуза МВД России] |
![]() |
[Формирование языковой личности как цель непрерывного иноязычного образования] |
![]() |
[Гражданская позиция педагога в современном образовании] |
![]() |
[Характеристика содержания, структуры и функций педагогической деятельности преподавателей иностранных языков] |
![]() |
[Проблема гендерного воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями] |
![]() |
[Полисистемный подход к анализу теорий специальной психологии и коррекционной педагогики для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья] |
![]() |
[Атрибутивные стили самоотношения у подростков в контексте восприятия типа семейного воспитания] |
![]() |
[Применение техники осевого кодирования в сочетании с другими методами исследования личности] |
![]() |
[Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей] |
![]() |
[Развитие Я-концепции будущих психологов методами глубинной психокоррекции] |
![]() |
[Психологические особенности проявления агрессивного поведения современных студентов] |
![]() |
[Влияние детско-родительских отношений на профессиональную направленность подростков] |
![]() |
[Агрессивное поведение: научное обоснование понятия и профилактическая работа среди подростков] |
![]() |
[Развитие когнитивных способностей учащихся посредством имплицитной помощи] |
![]() |
[Доминирующие стратегии поведения курсантов при разрешении конфликтных ситуаций в учебно-профессиональной деятельности] |
![]() |
[Влияние организованных занятий с использованием электронных гаджетов на развитие начальных форм ответственности дошкольника] |
![]() |
[Влияние личностных характеристик детей подросткового возраста на формирование Интернет-зависимого поведения] |
![]() |
[ ] |
![]() |
['"Гуманитарные науки" – Научно-практический журнал № 3 (51) / 2020'] |
![]() |
[Научно-практический журнал № 2 (50) /2020] |
![]() |
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
![]() |
[Иерархия и взаимозависимости компонентного состава профессионального потенциала педагога] |
![]() |
[Организация воспитательной деятельности вуза в современных социокультурных условиях] |
![]() |
[Особенности развития исследовательских компетенций бакалавров в условиях информационной среды технического вуза] |
![]() |
[Профессиональное самоопределние студентов бакалавриата] |
![]() |
[Ценностные ориентиры проектирования воспитательной системы в современном университете] |
![]() |
[Исследование консолидирующих факторов формирования гражданской идентичности студенческой молодежи (на примере Республики Крым)] |
![]() |
[Этнический состав населения Крыма в XXI веке: дидактический и социально-культурный аспекты] |
![]() |
[Дистанционное образование: реалии и перспективы] |
![]() |
[Организационно-педагогические условия модернизации и повышения качества образовательных услуг средствами цифровой педагогики] |
![]() |
[Формирование профессионально- коммуникативной компетентности в практике вуза (на примере специалистов ИТ)] |
![]() |
[Подходы к формированию межкультурной компетентности студентов-экономистов] |
![]() |
[Структурно-функциональная модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих врачей] |
![]() |
[Подготовка кадров для индустрии гостеприимства Крыма] |
![]() |
[Методические основы организации проектной деятельности будущего педагога-музыканта в ходе профессиональной подготовки] |
![]() |
[Дистанционная коррекционно- развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья: вызовы современности] |
![]() |
[Проблема формирования позитивной коммуникативной установки у школьников в условиях инклюзивного образования] |
![]() |
[Факторный анализ показателей ответственности и жизнестойкости в различных половозрастных группах] |
![]() |
[Проблемы современного образования с психологической точки зрения] |
![]() |
[Голографический подход к структуре личности] |
![]() |
[Взаимосвязь личностно-ориентированных и глубинно-психологических технологий в процессе подготовки будущих специалистов] |
![]() |
[Ценностные ориентации мужчин с алкогольной зависимостью] |
![]() |
[Технологии психотерапевтической работы по преодолению стрессовых расстройств] |
![]() |
[Системно-синергетический подход к проблеме рефлексивно-ценностного сопровождения профессионально-творческой подготовки студентов педагогического вуза] |
![]() |
[Исследование взаимосвязи темперамента преподавателя и успеваемости подростков в средней общеобразовательной школе] |
![]() |
[Психологические и философские аспекты профессионального самоопределения обучающихся по программам среднего профессионального образования] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[ ] |
![]() |
[СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
![]() |
[История, теория и методология педагогического образования] |
![]() |
[Функционирование Одесского университета в годы немецко-румынской оккупации юга УССР (1941-1944 гг.)] |
![]() |
[УЧАСТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ В ТАВРИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ ВЗАИМНОГО ВСПОМОЩЕСТВОВАНИЯ УЧАЩИМ И УЧИВШИМ (1897–1903 гг.)] |
![]() |
[ТОВАРИЩЕСТВО КАК МОРАЛЬНЫЙ ТРЕНД УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ (XIX – НАЧАЛО XX ВЕКА)] |
![]() |
[ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД] |
![]() |
[АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК НОВАЯ ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА] |
![]() |
[МОДЕЛЬ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ] |
![]() |
[МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ] |
![]() |
[ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДИАЛОГА КАК РЕЧЕВОГО ЯВЛЕНИЯ] |
![]() |
[ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА] |
![]() |
[МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ] |
![]() |
[ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕУЧЕБНЫХ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ) КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ] |
![]() |
[ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ] |
![]() |
[РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ] |
![]() |
[НЕДОРАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО- ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА] |
![]() |
[СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА] |
![]() |
[ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА] |
![]() |
[ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ – ЖЕРТВ БУЛЛИНГА] |
![]() |
[ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА] |
![]() |
[ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГОРЯ И УТРАТЫ] |
![]() |
[ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ] |
![]() |
[САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЕ СТУДЕНТА В УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ] |
![]() |
[ПСИХОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ] |
![]() |
[ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ] |
![]() |
[КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ] |
![]() |
[ ] |