ГЛУЗМАН А. В. | [СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
ГЛУЗМАН Н.А., ГОРБУНОВА Н.В. | [Университетское образование ХХІ века: векторные характеристики глобальных тенденций развития] |
СТЕПАНОВА Г.А., ДЕМЧУК А.В., АРПЕНТЬЕВА М.Р. | [Современная стратегия обновления и развития образования: кризис, проблемы, пути решения] |
РОМАНОВА Г.В. | [Цифровизация высшего образования: новые тренды и опыт внедрения] |
ЛЮЛИКОВА А.В. | [От информационной грамотности к медиакомпетентности: приоритетный вектор развития педагогического образования в России] |
ПАЗУХИНА С. В. | [Типы адаптации студентов к условиям обучения в цифровой среде] |
ФЕТИСОВ А. С., БИРЮКОВА Н. В. | [Формирование здоровьесбережения учащихся в предуниверсарии: определение факторов риска в распределении бюджетного времени] |
КОМАРОВА Э. П., ФЕДОРОВ В. А. | [Подготовка поликультурной личности на основе интеллектуально-эмоциональной рефлексии] |
УСМАНОВА С. М. | [Особенности обучения студентов высших педагогических учебных заведений Турции] |
СЕЛЕЗНЕВА Л.В., ТОРТУНОВА И. А. | [Ценностные ориентиры в системе дополнительного профессионального образования] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М.В. | [Особенности подготовки кадров для сферы гостиничного и туристического бизнеса в Канаде] |
ГЛУЗМАН А.В., ФАЙЗРАХМАНОВА Л.Т., ЛАБА А. А., АЛЕКСЕЕНКО Н.В. | [Формирование системы обобщенных приемов учебной работы у будущих учителей музыки] |
СИМАТОВА О.Б. | [Мотивация профессионального выбора и карьерные ориентации студентов вуза различных поколенческих циклов] |
ИВАНОВА С. И., ИВАНОВА М. Н., ИВАНОВ И.А., ГРУШЕВСКИЙ С.П. | [Использование методов теории чисел при подготовке специалистов по информационной безопасности] |
А. С. ПЕТЕЛИН, Ф. ЧЖУН, О. Б. МАЗКИНА | [Диагностика сформированности нравственно-эстетического самоопределения китайских студентов в музыкально- образовательном процессе российского вуза] |
ПЕТРИЩЕВ И.О. | [Субъектное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор формирования средовой зоны университета] |
ГЛУЗМАН Ю. В., КИРИЛЕНКО А. В. | [Подготовка будущих учителей начальных классов к инновационной деятельности в сфере инклюзии: возможности тренинговых технологий] |
ИБРАГИМОВА А. Р., РАМАЗАНОВА Р.К. | [Психолого-педагогические условия формирования социальных компетенций у младших школьников с умственной отсталостью во внеклассной деятельности] |
МУРОВАНАЯ Н. Н., КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю. | [Коррекция дисграфии у младших школьников с учетом нейропсихологического подхода] |
АНАНЬЕВА Е. П. | [Психологическое пространство личности: социально- психологическое осмысление и развитие понятия] |
БОРИСОВА Д. П. | [Выявление взаимосвязи агрессивного поведения и гендерных особенностей у несовершеннолетних с девиантным поведением] |
МУСХАДЖИЕВА Т. А., ДУБАЕВА Е. Ч. | [Социально-психологический аспект реагирования человека в чрезвычайной ситуации COVID-19] |
ЛЕБЕДЕНКО О. А., ШЕВКАЛЕНКО А. С. | [Особенности социального интеллекта подростков с разной стратегией самоутверждения] |
ЛУЧИНКИНА А. ., ХАИРОВА С. И., ЛУЧИНКИНА И. С. | [Студенческая психологическая служба как способ эффективной адаптации первокурсников к образовательной среде университета] |
ВИНОГРАДОВ В.Е., БРУННЕР Е. Ю. | [Исследование эстетического объекта в процессе изучения истории искусства методом констелляции] |
СЫЧЕНКО Ю.А. | [Профессиональная идентичность студентов в контексте периодизации профессионального развития личности] |
НАШИ АВТОРЫ | [ ] |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ №4 2020 | [ Научно-практический журнал № 4 (52) / 2020] |
ГЛУЗМАН А. В. | [СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
РОМАЕВА Н. Б., ЗАИКИНА Е. С. | [Научные коммуникации в профессиональной деятельности современного педагога] |
ДАШКУЕВА П. В., МАГОМЕДДИБИРОВА З. А. | [Современное состояние формирования коммуникативной толерантности в школе] |
МИЛЬКЕВИЧ О. А. | [Социально-культурные практики как эффективное средство профилактики детского неблагополучия] |
РАЗБЕГЛОВА Т. П. | [Идея опережающего развития и задачи образования в информационную эпоху] |
ГЛУЗМАН А. В., ТИМИРГАЛЕЕВА Р. Р., ГРИШИН И. Ю., ПЕРЕВЕРЗЕВ М. В. | [Подготовка будущих специалистов в сфере индустрии гостеприимства в контексте новых технологий открытого образования] |
БУРА Л. В. | [Формирование профессиональной идентичности обучающихся бакалавриата] |
КРАСНОШЛЫКОВА О. Г., ШЕФЕР И. В., САДРЕТДИНОВА М. В. | [Результаты исследования «Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью» в контексте реализации региональ- ного проекта «Учитель будущего»] |
ЗАВРАЖИН С. А. | [Педагогизация сексуальности ребенка: взгляд П. М. Фуко] |
МИХАЙЛОВА Т. Н. | [Ценностное отношение к профессии как основа воспитания и образования курсанта вуза МВД России] |
ХРУЛЁВА А. А. | [Формирование языковой личности как цель непрерывного иноязычного образования] |
ГОРБУНОВА Н. В., КОМАРОВА Э. П., МАХИНА Н. С | [Гражданская позиция педагога в современном образовании] |
ГЛУЗМАН А. А. | [Характеристика содержания, структуры и функций педагогической деятельности преподавателей иностранных языков] |
СКРИПНИЧЕНКО В. В. | [Проблема гендерного воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями] |
АБДУЛЛИН А. Г., БОБЛЕТЕР Д. А., КРЫМГУЖИНА З. З. | [Полисистемный подход к анализу теорий специальной психологии и коррекционной педагогики для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья] |
ЮСУПОВ П. Р., МАРДАСОВА Т. А., КУЗЬМИНА А. С. | [Атрибутивные стили самоотношения у подростков в контексте восприятия типа семейного воспитания] |
КУЧЕРЕНКО С. В. | [Применение техники осевого кодирования в сочетании с другими методами исследования личности] |
АРТЕМЬЕВА Т. В. | [Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей] |
ЗАЛЕВСКАЯ Я. Г. | [Развитие Я-концепции будущих психологов методами глубинной психокоррекции] |
ХРЕБИНА С. В., ЮНДИН Р. Н. | [Психологические особенности проявления агрессивного поведения современных студентов] |
МАРТЫНЮК О. Б., МОСИНА М. О. | [Влияние детско-родительских отношений на профессиональную направленность подростков] |
САФОНОВА Т. Н. | [Агрессивное поведение: научное обоснование понятия и профилактическая работа среди подростков] |
КАПЛУНОВИЧ С. М., КАПЛУНОВИЧИ. Я. | [Развитие когнитивных способностей учащихся посредством имплицитной помощи] |
ХУСАИНОВА С. В., ГАЛИМОВ Р. Р. | [Доминирующие стратегии поведения курсантов при разрешении конфликтных ситуаций в учебно-профессиональной деятельности] |
БОРЦОВА М. В., НЕКРАСОВ С. Д. | [Влияние организованных занятий с использованием электронных гаджетов на развитие начальных форм ответственности дошкольника] |
СУЛТАНОВА И. В., МАМОНОВА А. А. | [Влияние личностных характеристик детей подросткового возраста на формирование Интернет-зависимого поведения] |
НАШИ АВТОРЫ | [ ] |
Журнал полностью | ['"Гуманитарные науки" – Научно-практический журнал № 3 (51) / 2020'] |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ №2/2020 | [Научно-практический журнал № 2 (50) /2020] |
ГЛУЗМАН А. В. | [СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
ГЛУЗМАН Н. А. | [Иерархия и взаимозависимости компонентного состава профессионального потенциала педагога] |
ГОРШКОВА М. А. | [Организация воспитательной деятельности вуза в современных социокультурных условиях] |
ЛИДАК Л. В., СЕРГЕЕВА И. В. | [Особенности развития исследовательских компетенций бакалавров в условиях информационной среды технического вуза] |
ТАРАСОВА Е. М., РАЗУВАЕВА Л. Н. | [Профессиональное самоопределние студентов бакалавриата] |
ШУМИЛОВА Е.А., ГНАТЫШИНА Е.В., ВОРОЖЕЙКИНА А.В. | [Ценностные ориентиры проектирования воспитательной системы в современном университете] |
ГАЛЬЧЕНКО А. С. | [Исследование консолидирующих факторов формирования гражданской идентичности студенческой молодежи (на примере Республики Крым)] |
ВИШНЕВСКИЙ В. А., ГОНЧАР М. Б. | [Этнический состав населения Крыма в XXI веке: дидактический и социально-культурный аспекты] |
ГЛУЗМАН А. В., ГОРБУНОВА Н. В. | [Дистанционное образование: реалии и перспективы] |
ПЕТРИЩЕВ И. О. | [Организационно-педагогические условия модернизации и повышения качества образовательных услуг средствами цифровой педагогики] |
МИХАЙЛОВА А. Г. | [Формирование профессионально- коммуникативной компетентности в практике вуза (на примере специалистов ИТ)] |
РЕУТОВА В. В. | [Подходы к формированию межкультурной компетентности студентов-экономистов] |
СИВЦЕВА А.С. | [Структурно-функциональная модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих врачей] |
ПЕРЕВЕРЗЕВ М.В. | [Подготовка кадров для индустрии гостеприимства Крыма] |
ФУРСЕНКО Т. Ф. | [Методические основы организации проектной деятельности будущего педагога-музыканта в ходе профессиональной подготовки] |
ГЛУЗМАН Ю.В. | [Дистанционная коррекционно- развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья: вызовы современности] |
КУРБАНГАЛИЕВА Ю. Ю., КОРОБКОВА О. М. | [Проблема формирования позитивной коммуникативной установки у школьников в условиях инклюзивного образования] |
ПРЯДЕИН В. П., СМИРНОВ А. В., СМИРНОВА А. Р. | [Факторный анализ показателей ответственности и жизнестойкости в различных половозрастных группах] |
АНДРЕЕВ А. С. | [Проблемы современного образования с психологической точки зрения] |
ГРИГОРЬЕВ Г. П. | [Голографический подход к структуре личности] |
КАТКОВА А. С. | [Взаимосвязь личностно-ориентированных и глубинно-психологических технологий в процессе подготовки будущих специалистов] |
АБДУЛЛИН А. Г., ТУМБАСОВА Е. Р., РЫЛЬСКАЯ Е. А. | [Ценностные ориентации мужчин с алкогольной зависимостью] |
ДАВЫДОВА Г. И., ЖИЛКИНА Р. О. | [Технологии психотерапевтической работы по преодолению стрессовых расстройств] |
ЦИУЛИНА М.В., ГРЕВЦЕВА Г.Я. | [Системно-синергетический подход к проблеме рефлексивно-ценностного сопровождения профессионально-творческой подготовки студентов педагогического вуза] |
ПОНОМАРЁВА Е. Ю., ДАВЫДКИНА А. В. | [Исследование взаимосвязи темперамента преподавателя и успеваемости подростков в средней общеобразовательной школе] |
ДОРОФЕЕВА Е. А., СЕРЕБРОВСКАЯ Н. Е. | [Психологические и философские аспекты профессионального самоопределения обучающихся по программам среднего профессионального образования] |
27 Nashi avtory.pdf | [ ] |
"Гуманитарные науки" – Научно-практический журнал № 1 (49) / 2020 | [ ] |
Глузман А.А. | [СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА] |
Глузман А.В., Гузман А.А. | [История, теория и методология педагогического образования] |
Вишневский С. А., Гуменюк А. Ю. | [Функционирование Одесского университета в годы немецко-румынской оккупации юга УССР (1941-1944 гг.)] |
Шкарлат Л. П. | [УЧАСТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ В ТАВРИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ ВЗАИМНОГО ВСПОМОЩЕСТВОВАНИЯ УЧАЩИМ И УЧИВШИМ (1897–1903 гг.)] |
Миронов А. В. | [ТОВАРИЩЕСТВО КАК МОРАЛЬНЫЙ ТРЕНД УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ (XIX – НАЧАЛО XX ВЕКА)] |
Переверзев М. В. | [ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД] |
Бочкарева Т. Н., Осадчий Э. А., Сибгатуллина И. Ф. | [АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК НОВАЯ ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА] |
Мурованая Н. Н. | [МОДЕЛЬ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ] |
Шендрикова С. П., Скулкин А. А. | [МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ] |
Штец А. А., Шемигон Г. И. | [ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДИАЛОГА КАК РЕЧЕВОГО ЯВЛЕНИЯ] |
Горбунова Н. В., Горшкова М. А. | [ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА] |
Борщева О. В., Миронцева С. С. | [МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ] |
Самохина И. С., Сергеева М. Г., Никашина Н. В., Баталов А. А. | [ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕУЧЕБНЫХ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ) КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ] |
Глузман Ю. В. | [ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ] |
Ильина Л. О. | [РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ] |
Морозова В. В. | [НЕДОРАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО- ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА] |
Пономарёва Е. Ю. | [СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА] |
Абдуллин А. Г., Пручкина Н. М., Боблетер Д. | [ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА] |
Камракова Н. Ю. | [ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ – ЖЕРТВ БУЛЛИНГА] |
Рудакова О. А. | [ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА] |
Ковалевская А. А. | [ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГОРЯ И УТРАТЫ] |
Волков А. А., Чурсинова О. В., Ярошу А. А. | [ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ] |
Беляков В. В. | [САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЕ СТУДЕНТА В УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ] |
Бура Л. В. | [ПСИХОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ] |
Сёмина М. В., Шишмарева Л. В. | [ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ] |
Бугославская А. В. | [КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ] |
НАШИ АВТОРЫ | [ ] |